Render.ru

Не отображаются изменения при перемещении точек.

Vtl87

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
На примере:
Создаю куб, далее editmesh. Выделяю точку и смещаю ее на определенное расстояние через MovetransformType-inпо какой либо оси. Точка перемещается, но куб не меняется. Далее если повторно применить либо editmesh или editpole, или сделать undoа потом redoто тогда геометрия меняется и все отображается правильно. При перетаскивания в ручную все отображается правильно.
В чем проблема?
 

Вложения

Рейтинг
22
#2
1 - проверить раскладку клавиатуры ( должна быть english )
2 - числовые значения с запятой вводить с верхних полей клавиатуры (где они в ряд,
под функциональными клавишами F1-F8)
 

Vtl87

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Не помогло. Точка перемещается нормально не важно как вводить. Но геометрия не меняется, и именно когда ввожу в MovetransformType-in. А как бы подвисает. В 7 максе такого не было все было отлично. В 12 и 13 у меня постоянно такая фигня.
 
Рейтинг
82
#5
Покажи каркас.Может, что с отображением во вьюпорте(видеокарта ,драйвер....).Что за макс?"Заплатки" стоят?Такое бывает когда происходит копирование с перемещение вертексов, но здесь похоже другой случай.Не разу не сталкивался ещё с таким "фокусом".
 
Рейтинг
82
#6
Стоп!А где координатная сетка?Проверь местоположение объекта.Если он установлен далеко от центра координат то действительно могут быть проблемы с отображением во вьюпорте.
 

Vtl87

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Autodesk 3ds Max 2013 x64-bit
Видюха - NVIDIAGeForceGTX 560 Ti, драйвера разных версий были, косяк наблюдался везде.
Объект возле центра. На скрине видны координаты. Ни копирование ни разбиение объекта ни че не делал. Вот новые скрины. Второй отличается всего одним кликом на Edge в меню Selection.
 

Вложения

Рейтинг
82
#8
Открыл 13(м) всё работает нормально.Ищи в максе или в hofix(ах).Возможно неправильно установлены или сам макс не с оригинального образа("левый").Ну или установлен не совсем корректно.
 
Сверху