1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

не отображается текстура

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Олеся, 7 июн 2006.

Модераторы: morro
  1. Олеся

    Олеся Активный участник

    С нами с:
    23.06.2005
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    комната сделана единым боксом. Для пола выбираю материал VRayMlt и задаю ему текстуру паркета, включаю его в состав Multy/Sub-Object и назначаю как материал для комнаты. текстура не отображается при рендере, а только усредненный общий цвет этой текстуры. когда тот же материал назначаю пробной плоскости, текстура видна.
     
  2. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    А ты в настройках Edit Mesh-polygons указала для полигонов их ID, который используется для sub-object?
     
  3. Олеся

    Олеся Активный участник

    С нами с:
    23.06.2005
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да, конечно
     
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    А эта проблема со всеми текстурами, или только с той, которая на полу?
     
  5. Олеся

    Олеся Активный участник

    С нами с:
    23.06.2005
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    на креслах нормально, но там не Multy/Sub-Object, а просто VRay Mlt с текстурой.
     
  6. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Хм...у меня всё нормально отображается. Следовательно, это вы что-то в настройках рендера изменили. А так, как это может быть всё что угодно, то предлагю сделать следующее:
    1. Посмотреть в редакторе материалов на превью материала. Там тоже только только усредненный общий цвет этой текстуры или всё-таки нормальная текстура?
    2. Отключить и удальть все источники света, отключить GI
    3. Выбрать в качестве рендера Scanline, а затем снова VRay - так вернутся стандартные параметры рендера.
    4. Попробуйте создать тестовую сценку как я и проверить материалы.
     

    Вложения:

    • 385.jpg
      385.jpg
      Размер файла:
      17,6 КБ
      Просмотров:
      224
  7. Олеся

    Олеся Активный участник

    С нами с:
    23.06.2005
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сделала как вы посоветовали, пункт 3, потом переделала материалы под Scanline, запросил UVW Mapping на проблемный объект (комната), поставила - все нормально, потом в чистовой сцене (где VRay) поставила тоже UVW Mapping. Огромное спасибо!!!
     
  8. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Меня благодарить не надо - вы же сами нашли проблему.
    Удачи...
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей