Render.ru

Не органическая геометрия

Dementor

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите где найти уроков по скульптингу не органики(детали костюма-скафандра, всякие механические, железные штуки с правильной геометрией, протектор колеса авто, болтики-винтики, в общем вещей имеющих аккуратную, как бы штампованую форму). Вот я на картинке(кому интересно-взял тут http://www.gameartisans.org/contests/dw/4/view_entries/finals_1_2711.html) обвел места которые озадачивают.
 

Вложения

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#2
Это не браш. Тут спроджектили честную геометрию на лоупольку и все.
 

Dementor

Активный участник
Рейтинг
5
#3
То есть, Вы хотите сказать что все такие элементы делаются в майке-максе, а потом тупо ретопятся в браше и просчитывается нормалмэп?
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#4
ну мне кажется, что можно и в браше формe вылепить, а потом ретопологию сделать и в нужных местах оставить жесткие грани (tool - grometry - crease)
 

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
#9
ну дык то мягкие части, а механические в Майе, там даже видео где-то было

зы о, воть )))
http://www.youtube.com/watch?v=epqUf2SI3kw&feature=channel_page
 

Dementor

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Работу Молотова выложил как пример, я пересматривал его ВИП, смотрел видео. Неужели все детали с правильной геоформой моделятся таким макаром?

Как я понял-хайполи делается в максе-майе, а потом ретопятся. Вопрос-где ретопятся? В браше, к примеру, если сделать цилиндр-как его ретопнуть так, чтобы все грани были (идеально)одинаковые? У меня не получается делать идеально ровно(параллельно, симметрично) т.к. нет ни линейки, ни сетки. Может я где-то что-то недопонял. А если ретопить в максе(майку не знаю), то нормалка, там же снимаемая, выходит какая то потянутая, кривая и вообще жуткая. Прошу Вас дать ссылку на какой нить урок, где делается робот, или киборг. А может у кого-то найдется время и он напишет небольшой план действий? Я сейчас делаю так-приблизительная лоу загоняется в браш, там делаю хай, потом ретоплю в браше-получаю вторую лоу, ее раскладываю в анфолде засовываю в браш и снимаю нормалку. С таким подходом у меня получается только ткань, кожа, мех, короче оганика.
 
Сверху