Работу Молотова выложил как пример, я пересматривал его ВИП, смотрел видео. Неужели все детали с правильной геоформой моделятся таким макаром?
Как я понял-хайполи делается в максе-майе, а потом ретопятся. Вопрос-где ретопятся? В браше, к примеру, если сделать цилиндр-как его ретопнуть так, чтобы все грани были (идеально)одинаковые? У меня не получается делать идеально ровно(параллельно, симметрично) т.к. нет ни линейки, ни сетки. Может я где-то что-то недопонял. А если ретопить в максе(майку не знаю), то нормалка, там же снимаемая, выходит какая то потянутая, кривая и вообще жуткая. Прошу Вас дать ссылку на какой нить урок, где делается робот, или киборг. А может у кого-то найдется время и он напишет небольшой план действий? Я сейчас делаю так-приблизительная лоу загоняется в браш, там делаю хай, потом ретоплю в браше-получаю вторую лоу, ее раскладываю в анфолде засовываю в браш и снимаю нормалку. С таким подходом у меня получается только ткань, кожа, мех, короче оганика.