Render.ru

Не нужные отражения от материалов (vRay)

HyperBlast

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую! Я еще только начинаю изучать vRay и архитектуру, так что не судите.
Вопрос: на картинке я отметил область где каким то образом появляются не нужные отражения от зеленого материала. Может я что то не так настроил в самом материале. Но преломления и отражения отключены...
Как можно избавится от этого?
 

Вложения

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#4
в vray properties объекта, который мост (на котором ненужные отражения), попробуй поставь значения reflection и refraction amount не 1.0 как оно стоит, а 0.0.
не уверен, но логика подсказывает...
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#5
примени ко всем объектам серый материал.. посмотри - будут ли отражения?
 

HyperBlast

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
2Anton299
Хмм,,, попробую.

2hobobobo
Мне эффект травы нужен.
Так то есть отражения от других материалов.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#7
причем тут эффект травы.. посмотреть все в сером мате тебе предлагаю, дабы увидить все ли в порядке с настройками рендера или макса.. "эффект травы" потом заново сделаешь.. вроде у тебя не так много материалов, чтобы их переделать.. если у тебя в сером цвете отражений таких не будет, значит материал у тебя нормальный, тогда проблема с настройками рендера
 

HyperBlast

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
2hobobobo
В сером цвете ни каких отражений нет.

2Provacator
Так,,, что то не могу найти этот параметр. Не подскажешь где он находится?
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#12
кажется мне, что ты просто материал с отражением назначил тогда, если в сером цвете все норм с тем же освещением
 

HyperBlast

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
2ProvacatoR
Спасибо... именно это и нужно. Только я заметил этот параметр влияет на все материалы.
Можно его применить только к определенному?
 

ProvacatoR

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Нет он влияет на всю сцену, ты просто в зависимости от разницы и насыщености цветов в сцене можешь его немного крутить в большую или меньшую сторону, но больше 0,5 лучше не поднимай, хотя правда это все достаточно индивидуально...
Если сказать грубо, то этот параметр влияет на отсвечивание материалов находящихся в непосредственной близости друг к другу.
Удачи)
 
Сверху