Render.ru

Не накладывается текстура на импортируемые объекты из AutoCAD

Андрей Веселков

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и нашел ее решение,

Делаю модель в Автокаде, импортирую ее в макс 2009, настраиваю свет и вроде все пучком, но текстура не накладывается или отображается некорректно,

рядом с моей моделью делаю куб или сферу стандартной геометрией в Максе и у этого тела нет никаких проблем при рендере, все отлично!


Может мой объект импортируемый как-то некорректно построен или что-то я не нажал чтобы он нормально рендерился???
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Может мой объект импортируемый как-то некорректно построен или что-то я не нажал чтобы он нормально рендерился???
У стандартной геометрии есть дефолтные текстурные координаты, а у импортированной геометрии их нет. Назначьте импортированной геометрии модификатор UWVmap и задайте тип и размер гизмо.
 

Андрей Веселков

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Пожалуйста, если вдруг у вас есть время и хотя бы небольшое желание помочь, опишите как можно это сделать?

"Назначьте импортированной геометрии модификатор UWVmap и задайте тип и размер гизмо."

Или где это делается?
 

Андрей Веселков

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Вроде как все получилось, но возникла другая проблема.

При накладывании текстуры на куб материал ложится только на одну плоскость остальные грани как бы сделаны из линий

приблизительно как мы пилим доску, на одной плоскости текстура, а на торцах доски рисунок сечения волокон...


А если накладывать на сферу, то не "обволакивает" объект, а как бы ложится прямо

как рисунки на асфальте рисуют, смотришь прямо, все правильно видно, поворачиваешь объект, линии растянуты по поверхности ...




Кто-то может знает что нужно сделать чтоб материал ложился корректно на все поверхности тела?
 

Андрей Веселков

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Дело не в размерах, я куб привел в пример просто чтоб понятнее было

объектом может быть и дверная ручка и крыло от автомобиля ...
 
Сверху