Render.ru

не могу запустить скрипт при запуске маи!

#1
\scripts\userSetup.mel не выполняется :(

Пробовал вписаться в разные скрипты из \scripts\startup\ да только нужно мне запуститься после того, как мая все свое сделает, а такого пока не получается, то одно не загружено то другое.


Что посоветуете?
 
#2
How do I add a MEL script to Maya start-up?

How do you add a mel script to the Maya start-up? Say for instance that you want to change defaultRenderGlobals as follows:
setAttr "defaultRenderGlobals.animation" 1;
setAttr "defaultRenderGlobals.extensionPadding" 4;

and you want this to happen for everybody running Maya, but of course without affecting their user preferences.

You tried putting a mel script with the above into the /usr/aw/maya/scripts/startup directory and the /home/$USER/maya/scripts directory, but neither attempt affected Maya on start-up.

To retain preferences that are not saved in the user interface, create a userSetup.mel file in your ~/maya/scripts directory. Whenever you launch Maya, the MEL commands in it are executed. An example command used in the userSetup.mel file would be the following:
alias djs jointDisplayScale;

This creates an alias, djs, that lets you set the joint size without using the Display Joint Size menu or typing jointDisplayScale. You can enter the djs alias with a joint size in the Command Line or Script Editor:
djs 1.5;

The joint size is set to 1.5. You could also set Render globals or other prefs in this file.

The scene is cleared after the commands in the userSetup.mel file are executed. Therefore, any scene elements created using the userSetup.mel file will have been removed when Maya comes up
 
#3
Хм.

Со всем к Вам уважением...

И чего :) ?

Это я читал, конечно, возможно что то не так понял, но userSetup.mel у меня не запускается, о чем я в предидущем письме и писал.
 
#4
Если ты создаешь своим скриптом UI, то проблем не должно быть точно. При создании стартового скрипта нужно учитывать, что он выполняется ПЕРЕД созданием сцены. И по-сему созданные скриптом ОБЪЕКТЫ создадуться, но в сцену не попадут.
И вообще! Что пишет SE сразу после запуска майи??..)
 
#5
Мне нужно запустить свой плаг.

Если вписать в userSetup.mel то не пишется ничего.

Если повписывать в маевские стартапные скрипты,
(пробовал вписать в конец некоторых из них),
пишет, что мол команда неизвестная.
видимо в этотмомент еще плагины не загрузились.

А мне по хорошему нужно исполниться последним.

Там еще видел внутри экзешника некие упоминания на тему ключей командной строки, однако все попытки ни к чему путному не привели.
 
#6
плагин и скрипт, как говорят в Одессе - две большие разницы.... Ты вообще осознаешь, что делаешь и что тебе надо??..
 
#7
Мне нужно запустить команду мела которая определена в моем плугинсе сразу после старта маи что бы получить упраление в плугинсе. Конечно, я получаю управление при инициализации плугинса, однако я не уверен, что в этот момент правильно делать основную работу, например вызывать команды мела, ну хотя бы потому, что другие плугинсы могут быть еще не инициализированы.
 
Сверху