1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не могу воды в баклажку налить... Help please.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот такая ситуация.
    Есть сосуд из стекла. В нем кусок воды, точно прилегающий к внутренним стенкам сосуда (вырезан булеаном). Сосуд рендерится нормально. Кусок воды сам по себе тоже выглядит правильно.... А вот вместе какя-то фигня получается - отдельные полигончики ведут себя так как будто существует только один сосуд (их большинство), а остальные - так как если бы это была только вода - короче каша какая-то.
    Может кто подскажет мне криворукому, в чем тут может быть проблема?
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    А зачем буленом вырезал? Он же кучу некому ненужных вертов и поликов делает, совсем не в том месте где надь. Думается весь косяк именно в том, что то, что выглядит как хорошо подогнаный объект на проверку окажется совсем не таким.
    Попробуй воду из сплайна сосуда зделать.

    ЗЫ: А еще с коэффиц. преломления поиграться.
     
  3. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Можно блеснуть?
    Значит, так. Внутреннюю сторону баклажки детачишь с копированием. Я надеюсь, она сделана вращением шейпа с нон-униформ скейлом гизмо. Выворачиваешь наружу, достраиваешь полигоны для поверхности. Применяешь слайс и анимируешь его.
    Льешь метапартиклы, ставишь им гроу и смерть по вкусу. Отражатель с нулевым баунсем синхронизируешь со слайсом. Кстати, тот глюк с протеканием шариков - это как раз фича в данном случае. Они красиво так растворяться будут.
    Материал - можно рейтрейс, но можно и кубическую карту.
    И блюра, блюра побольше - чтобы никто ничего не понял :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей