1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

не могу сварить вертексы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alice_in_videoland, 10 окт 2011.

Модераторы: Артер
  1. Alice_in_videoland

    Alice_in_videoland Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, помогите пожалуйста советом.

    Мне нужно сделать крышу, с мансардой. Фронтально боковые ее стороны в виде дуги. Долго думала как, читала в сети.. не нашла похожего варианта, но решила создать сплайнами нужный объем и далее применить к нему Surface..
    Объем создала - но не могу сварить вертексы в разных плоскостях..
    Вроде делаю верно: выделяю два вертекса, жму сначала Fuse потом Weld, но они не свариваются(( и соответсвенно surface не работает... Хотя я и раньше никогда не практиковала такой метод и возможно что-то делаю не правильно..

    в целом вопрос - как из этого сплайнового объема сделать полигональный объем?
     

    Вложения:

    • 2454502.jpg
      2454502.jpg
      Размер файла:
      158,2 КБ
      Просмотров:
      72
  2. BobA

    BobA Активный участник

    С нами с:
    01.07.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Alice_in_videola... Weldом можно объединить в одну, в сплайнах, только крайние или смежные вершины
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    На сколько я знаю в 3ds max из одной вершины не может выходить более двух линий(в сплайнах)
    Подобную форму довольно легко сделать и другими способами.
    Например...
    1)лофтом.Делаешь два квадрата-сплайна это будет низ и верх мансарды.дальше делаешь проекцию сбоку и путь соединяющий нижний и верхний квадраты.Все это отдельные сплайны конечно.Ну а дальше лофт(creaty-geometry-compound object-loft)Выделяешь нижний квадрат,нажимаешь лофт,нажимаешь get path и выбераешь сплайн соединящий нижний и верхнии квадраты.Получился параллелепипед.Дальше в modify-deformations нажимаешь fit.В открывшемся окне нажимаешь get shape и выделяешь проекцию сбоку.В окне fit deformations видишь этот самый боковой сплайн,выделяешь все его вершины и нажимаешь rotate 90 cw.Возможно в твоем случае придется вращать по другому,но принцип такой.
    Плюс лофта в том что ты можешь параметрически контролировать плотность сетки.
    2)запросто можно сделать полигонами из бокса просто выделяе ребра по высоте и используя инструмент scale.
     
  4. BobA

    BobA Активный участник

    С нами с:
    01.07.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В сплайнах их объединять и не обязательно. Ставишь галку Area Selection дальше пороговое значение при котором вершины будут притягиваться и двигаешь их все вместе.
     
  5. Alice_in_videoland

    Alice_in_videoland Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо огромное, сейчас буду экспериментировать!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей