Render.ru

Не могу спрятать источник света

inuzen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой при попытке спрятать источник света.
по задумке, во время ролика, должен появиться направленный луч света(Target Direct) и через пару секунд исчезнуть. Но в итоге этот луч виден постоянно, несмотря на то, что во время анимации я его прячу(Hide Selection).
Для более наглядного объяснения, это как включить лазерную указку и через пару секунд выключить.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
ха, прячешь ты только болванку, изображение источника, а свет никуда не денется, анимируй яркость
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Ступай в Curve Editor и найди в треках лампы Multiplier и назначь на него линейный контроллер Linear Float.
После этого появится возможность ставить на графике ключи. В том кадре, где значение ключа будет ноль, там луч вырубится.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
что-то мне подсказывает, что человеку , который неделю в максе, в курвоэдитор лучше не лезть, а автокей тоже долго расписывать неохота, ты-бы вообще сначала подучил основы анимации, конкретно тебе здесь пригодятся знания об интерполяции между ключами
 

inuzen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Нашел решение, В настройках Direct'a изменять мультиплаер с 3 до 0 и обратно. или это и есть то, что описал INCUS?

хотя еще не опробовал, т.к. всю память занимает симуляция fumefx.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
да, оно самое, просто ты заметишь, что свет у тебя не включается-выключается, как тебе надо, а меняется плавно, чтоб не забивать голову контроллерами, после того как поставишь ключи, выдели свет и открой curve editor, увидишь кривую изменения мультиплаера, и двигай точки так, чтоб из кривой она превратилась в прямую, точнее в ступеньку от0 до 3-х (всё это можно проще сделать прямо в таймлайне, но морока обьяснять, говорю, чситай хэлп про анимацию)
 

inuzen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
На самом деле, в моей ситуации, даже лучше, что оно будет плавно меняться, т.к. делаю то-то вроде выстрела лазером, а эффект получается, что не сразу на полную мощность включается, а разогревается, и затухает.

И еще вопрос, по задумке, лазер стреляет в бочку с горючим. лазер теперь стреляет, взрывающаяся бочка есть. А теперь вопрос, как сделать так, что бы она не сразу взрывалась, а еще пару секунд от нее искорки шли?
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#9
во времена настали, человек неделю в максе и уже по по бочке с фьюмом из лазера палит)
раньше дай бог за неделю, если вертекс от полигона научился отличать, то считай время прошло не зря)
 

inuzen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Хах, ну я в общем то и не особо разбирался с полигонами и вертексами. Я, собственно, только фьюмом, дримскейпом и базовой анимацией занимался. Т.е. модели(хотя у меня она всего одна, да и та -- скаченный робот) я не делал. Разве что примитивы, да пару модификаторов вроде ффд 2х2х2.
теперь у меня проблема, где взять текстуры под бочку, а то у меня это просто циллиндр(
 

inuzen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
мой учебник - гугл.
Проблема не наложить, а найти эти текстуры. Рисовать то я не умею.
 
Рейтинг
82
#13
Если прочитать хотя бы одну книгу про 3ds MAX тогда и гугол не надо будет так часто "дёргать".Да и не стоит полностью полагаться на интернет так как он обычно раскрывает лишь часть определённых вопросов и кстати не всегда продуктивно . Макс "такой зверь",что одно и тоже в нём можно сделать совершенно разными способами .
 
Рейтинг
22
#14
Обычная ошибка начинающих современных 3D-ов, думают что можно освоить
анимацию и спецэффекты без знания основ моделирования и проецирования.
 

inuzen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Селена
Так я и не собираюсь особо 3д-делом заниматься. 1 семестр в универе 3дс макс проходим, на зачет нужен анимированный ролик длиной в полторы минуты. Вот и все
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#16
на днях было сообщение, что ни один российский вуз в этом году не попал в сотню лучших вузов мира
 
Рейтинг
22
#18
Ага, и доучат до буквы "Т", а зачем дальше? Там в конце все буквы редкие.
А преподаватели у Вас интересные, в университете, не могут дать основы
графики, имея массу любой литературы? Лет 16 назад мы 3D Studio изучали
методом "научного тыка", и ничего, до сих пор работаем. И даже на MAX 1
перешли нормально. Правда к тому времени вышел роскошный 3-х-томник
"Внутренний мир 3DS MAX" на русском языке.
 
Сверху