1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не могу сделать покрывало!!!

Тема в разделе "Покритикуйте мою работу (закрыт)", создана пользователем -, 28 дек 2004.

  1. Guest

    Помогите сделать покрывало на кровать!!! Пожалуйста!!! Свисающее вниз и складки там всякие.
     
  2. Guest

    самый простой, быстрый и правильный способ:

    1. берёшь настоящую кровать
    2. берёшь настоящее покрывало
    3. кидаешь покрывало на кровать как тебе нужно
    4. дальше есть 6 вариантов:

    первый:
    1. сканируешь всё 3д сканером, импортишь, корректируешь, рендеришь

    второй:
    1. рисуешь полигонами кровать
    2. делаешь ткань, гравитацию, ветер, кидаешь на кровать
    3. редактируешь, рендеришь

    третий:
    1. рисуешь полигонами кровать
    2. рисуешь полигонами лежащее покрывало
    3. редактируешь, рендеришь

    четвёртый:
    1. рисуешь полигонами кровать
    2. фотографируешь покрывало цифровиком
    3. делаешь материалы - диффуз + бамп + дисплэйс
    4. рисуешь простое покрывало
    5. кидаешь на покрвыало материал
    6. редактируешь, рендеришь

    пятый:
    1. ищешь в нэте готовое покрывало

    шестой:
    1. заказываешь покрывало мне, или ещё кому - нибудь, у кого есть свободное время отвечать на такие тупые вопросы.
     
  3. Guest

    Только на Maya ,модулем Cloth
     
  4. Somm

    Somm Активный участник

    С нами с:
    14.11.2004
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    в Cinema 4d модулем Clothilde, да и в Maxe как-то можно
     
  5. Guest

    зашибись, блин!!
    хоть бы кто ответ нормальный написал. я, к сожалению, не знаю, хотела прочитать, а кроме отписок ничего не нашла :((
     
  6. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Если синька последней версии то - Clothilde, т.е. берёшь модель своей
    люльки, потом выбираешь в примитивах объект плоскость и присваеваешь ему этот самый Tag. Далее копаешься в установках. Но сложного ничего нет - у меня тоже было, я делал скатерть на стол. Если в синьке нет этого модуля - тогда - берёшь свою люльку и в примитивах выбираешь объект - плоскость. Затем конвертишь эту самую плоскость в Polygon и распологаешь над своей люлькой. Далее переключаешь в модуль чтобы была возможность обработки Mesh по полигонам и точкам соответственно. По координатам в соответствии с маркировкой края будующего покрывала выставляешь значения. По результату потом это дело можно подправить. Опять меняшь модуль для обработки и ручками это дело коректируешь \складки и так далее\ или в таблицу внизу по координатам. В принципе ничего сложного. Удачи
     

Поделиться этой страницей