Render.ru

Не могу сделать покрывало!!!

#1
Помогите сделать покрывало на кровать!!! Пожалуйста!!! Свисающее вниз и складки там всякие.
 
#2
самый простой, быстрый и правильный способ:

1. берёшь настоящую кровать
2. берёшь настоящее покрывало
3. кидаешь покрывало на кровать как тебе нужно
4. дальше есть 6 вариантов:

первый:
1. сканируешь всё 3д сканером, импортишь, корректируешь, рендеришь

второй:
1. рисуешь полигонами кровать
2. делаешь ткань, гравитацию, ветер, кидаешь на кровать
3. редактируешь, рендеришь

третий:
1. рисуешь полигонами кровать
2. рисуешь полигонами лежащее покрывало
3. редактируешь, рендеришь

четвёртый:
1. рисуешь полигонами кровать
2. фотографируешь покрывало цифровиком
3. делаешь материалы - диффуз + бамп + дисплэйс
4. рисуешь простое покрывало
5. кидаешь на покрвыало материал
6. редактируешь, рендеришь

пятый:
1. ищешь в нэте готовое покрывало

шестой:
1. заказываешь покрывало мне, или ещё кому - нибудь, у кого есть свободное время отвечать на такие тупые вопросы.
 
#5
зашибись, блин!!
хоть бы кто ответ нормальный написал. я, к сожалению, не знаю, хотела прочитать, а кроме отписок ничего не нашла :((
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Если синька последней версии то - Clothilde, т.е. берёшь модель своей
люльки, потом выбираешь в примитивах объект плоскость и присваеваешь ему этот самый Tag. Далее копаешься в установках. Но сложного ничего нет - у меня тоже было, я делал скатерть на стол. Если в синьке нет этого модуля - тогда - берёшь свою люльку и в примитивах выбираешь объект - плоскость. Затем конвертишь эту самую плоскость в Polygon и распологаешь над своей люлькой. Далее переключаешь в модуль чтобы была возможность обработки Mesh по полигонам и точкам соответственно. По координатам в соответствии с маркировкой края будующего покрывала выставляешь значения. По результату потом это дело можно подправить. Опять меняшь модуль для обработки и ручками это дело коректируешь \складки и так далее\ или в таблицу внизу по координатам. В принципе ничего сложного. Удачи
 
Сверху