Render.ru

Не могу разобраться с лофтингом

RT 132128

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Почему при выботе пути,у меня фигура получается как буд то вывернутая наизнанку?
Надеюсь на рисунках все понятно.Делаю бортик для гарнитура,но он почему то получается скосом наружу,и прямой внутри,хотя должен быть наоборот.И почему он идёт не по пути,а как то в другом направлении?
 

Вложения

#2
Для моделирования карнизов и молдингов удобнее использовать модификатор sweep. Есть так же еще и bevel profile, но в нем как и при использовании loft'a надо крутить gizmo, а в модификаторе sweep есть кнопочки, которые разворачивают твой профиль относительно пути по осям.

В твоем случаи необходимо в стеке модификаторов выбрать Loft -> Shape (горячая клавиша 1 )... затем выделить этот профиль на объекте и развернуть так, как должно быть...
 

RT 132128

Активный участник
Рейтинг
5
#3
как то единажды получилось нормально,но решил что одну точку я лишнюю сделал.удалил фигуру,снова сделал.теперь опять как ни крути-наизнанку бордюр этот:(
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#4
Да, бывает че та там не то накрутил и выворачивает наизнанку....когда времени в обрез, просто используй модификатор Normal....он обратно все завернет
 
Сверху