Render.ru

не могу разобраться, с чего начать

Olga Galkina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
импортировала файл из Архикада в 3Д. Ума не приложу, как мне накладывать текстуры, пробовала с помощью редактора материалов, но получается полная ерунда. Я оч прошу помогите, искала уроки на сайте, нашла только когда объекты уже в максе создаются, а не импортированы.
Заранее благодарна. Извините за тупизм!
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
После импорта вы получается объекты в виде меша. мне удобнее работать с объектами "поли" (они очень похожи, но мелкие отличия есть). импортированный меш не обладает текстурными координатами. для того, чтобы ваш материал, например, обои, корректно лег на стены вам необходимо:
1. иметь текстуру этих обоев (обычно используются тайловые растровые текстуры)
2. Задать этой текстуре координаты на геометрии, которая составит ваши стены.
Пример текстуры прилагаю.
В редакторе материалов в слот "диффуз" положьте битмапу, которую я аттачу к данному сообщению. Для того, чтобы видеть в окнах проекций, как текстура легла, в редакторе материалов, находясь в диффузном слоте, где лежит эта текстура, нажмите кнопку "Шоу стандарт мап ин вьпорт" (маленький кубик в бело-синюю клеточку).
Назначьте материал стенам.
В редакторе материалов нажмите кнопку "Селект би материал". Выделятся все объекты, которым вы назначили этот материал. В панели "модифи" (справа она, вертикальная) назначьте всем выбранным объектам модификатор "UVW Map". В этом модификаторе задайте тип гизмо-контейнера "бокс". Чуть ниже введите значения этого бокса "1024", "1024" и "770" (я исхожу из предположения, что у вас стоят миллиметры в единицах измерения).
Всё. Вы наложили бесшовную текстуру обоев на стены.
При необходимости можно добавить приложенный здесь, но модифицированный, файл в слоты отражения и бампа.
В результате может получится примерно такая картинка.
Удачи.
 

Вложения

Olga Galkina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
После импорта вы получается объекты в виде меша. мне удобнее работать с объектами "поли" (они очень похожи, но мелкие отличия есть). импортированный меш не обладает текстурными координатами. для того, чтобы ваш материал, например, обои, корректно лег на стены вам необходимо: 1. иметь текстуру этих обоев (обычно используются тайловые растровые текстуры) 2. Задать этой текстуре координаты на геометрии, которая составит ваши стены. Пример текстуры прилагаю. В редакторе материалов в слот "диффуз" положьте битмапу, которую я аттачу к данному сообщению. Для того, чтобы видеть в окнах проекций, как текстура легла, в редакторе материалов, находясь в диффузном слоте, где лежит эта текстура, нажмите кнопку "Шоу стандарт мап ин вьпорт" (маленький кубик в бело-синюю клеточку). Назначьте материал стенам. В редакторе материалов нажмите кнопку "Селект би материал". Выделятся все объекты, которым вы назначили этот материал. В панели "модифи" (справа она, вертикальная) назначьте всем выбранным объектам модификатор "UVW Map". В этом модификаторе задайте тип гизмо-контейнера "бокс". Чуть ниже введите значения этого бокса "1024", "1024" и "770" (я исхожу из предположения, что у вас стоят миллиметры в единицах измерения). Всё. Вы наложили бесшовную текстуру обоев на стены. При необходимости можно добавить приложенный здесь, но модифицированный, файл в слоты отражения и бампа. В результате может получится примерно такая картинка. Удачи.

спасибо огромное.
у меня еще масса вопросов такого плана, куда мне лучше писать, в какую темк?
 
Рейтинг
45
#5
Ольга, книжку конечно очень не помешало бы купить, но если все же вопросы возникают, то пишите их в эту тему...
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115100
 
Сверху