После импорта вы получается объекты в виде меша. мне удобнее работать с объектами "поли" (они очень похожи, но мелкие отличия есть). импортированный меш не обладает текстурными координатами. для того, чтобы ваш материал, например, обои, корректно лег на стены вам необходимо:
1. иметь текстуру этих обоев (обычно используются тайловые растровые текстуры)
2. Задать этой текстуре координаты на геометрии, которая составит ваши стены.
Пример текстуры прилагаю.
В редакторе материалов в слот "диффуз" положьте битмапу, которую я аттачу к данному сообщению. Для того, чтобы видеть в окнах проекций, как текстура легла, в редакторе материалов, находясь в диффузном слоте, где лежит эта текстура, нажмите кнопку "Шоу стандарт мап ин вьпорт" (маленький кубик в бело-синюю клеточку).
Назначьте материал стенам.
В редакторе материалов нажмите кнопку "Селект би материал". Выделятся все объекты, которым вы назначили этот материал. В панели "модифи" (справа она, вертикальная) назначьте всем выбранным объектам модификатор "UVW Map". В этом модификаторе задайте тип гизмо-контейнера "бокс". Чуть ниже введите значения этого бокса "1024", "1024" и "770" (я исхожу из предположения, что у вас стоят миллиметры в единицах измерения).
Всё. Вы наложили бесшовную текстуру обоев на стены.
При необходимости можно добавить приложенный здесь, но модифицированный, файл в слоты отражения и бампа.
В результате может получится примерно такая картинка.
Удачи.