1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не могу прикрепить проекции к плоскости

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем MAX_79, 29 окт 2007.

Модераторы: Артер
  1. MAX_79

    MAX_79 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!

    У меня такая проблема. Пытаюсь прикрепить проекции самолета к плоскостям в 3Д Максе. Но почемуто прикрепленное изображение отображается неполность, а только часть правой стороны, что можно сделать в данной ситуации пробовал разные форматы (jpg, tga, tiff, png) и ничего не получается хотя раньше все было отлично.
     
  2. MAX_79

    MAX_79 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По вертикали влазит, а по горизонтали нет
     
  3. leokon

    leokon Пользователь сайта

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не понял вопрос. К каким плоскостям? Если речь идет о Viewport Background, то изображение всегда показывается полностью в соответствии с настройками (Alt+B). Если это объект Plan, то просто надо поправить координаты наложения текстуры.
     
  4. MAX_79

    MAX_79 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Создаю плоскость, открываю Assent browser, перетягиваю картинку на плоскость. и готово, только вот беда - картинка отображается на половину по горизонтали. А вот вчера попробовал уменьшить разрешение картинки с 600 до 300 dpi и все отображатся правильно и красиво. Может кто подскажет почему так.
     
  5. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    у этой картинки есть длина и ширина, когда их режешь в фотошопе там можно посмотреть размер в info, например 20на30 см там, делаешь в максе плоскость с этим же размером, или пропорцией и потом накладываешь, а uv - mapping-planar и fit он тебе подгонит текстуру под любую плоскость, просто он тебе ее может растянуть или сузить если у них размеры разные.
     
  6. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Так в том то и дело, что если он на плоскость не накладывал маппинг-модификатор, то по умолчанию маппинг плоскости такой, что битмап растягивается по всей поверхности. А у него - ан нет... Как я понял.
     
  7. MAX_79

    MAX_79 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Про размеры картинки и плоскости я знаю и кратинка заполняет всю плоскость только она обрезана на половину и эта половина растянута на всю плоскость а второй половины как буд-то и нет совсем
     
  8. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Ситуация неясная... Я так понимаю, что маппинг не помогает? Если так, то это все - один большой глюк...
     
  9. MAX_79

    MAX_79 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Этого я и боялся
     
  10. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А в настройках материала случаем не стоит галочка на Apply в свитке Bitmap Parameters, в разделе CroppingPlacement? Может там зона до половины картинки только? Или, как вариант, в свитке Coordinates может Tiling по U стоит 0,5?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей