1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

не могу понять - на что влияют параметры - МАКс и МИН

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 6 авг 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    МАКс и МИНимал денсити??? -
    кручу как от барабана - то что нужно получается очень даже удовлетворяет - а на что ОНО влияет - никак не могу!!

    даже хэлп на дарк ру читал - но ничего понять не смог-!

    Помогите!
     
  2. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Мдя... а мануал читал? там даже с картинками :)
    Ну вобщем, я это так понимаю: ты выставляешь мин/макс напр. на 5/50.
    Рендеришь. fR определяет, где (напр. сфера на плоскости: на сфере и под ней в особенности надо просчитать большое кол-во фотонов, а вот на самой плоскости можно и поменьше) надо просчитать фотоны по максимуму (50), а где по минимуму (5). Как определяет? Balance(%). Чем выше, тем качественнее/тормознутее.
     
  3. Guest

    мануал читал и видео уроки смотрел - а физического смысла не понял ((
    прикол ))
     
  4. Guest

    мануал читал и видео уроки смотрел - а физического смысла не понял ((
    прикол ))
     
  5. Guest

    Для себя я так представил: ФР сам определяет сколько и где ставить точки выборки (например в углах побольше а в плоскостях поменьше). Остальные точки определяются интерполированием. Мин и Макс указывает сколько в самом минимальном и сколько при максимальном будет расчитано точек. (вернее указывает растояния мин и макс между точк4ами). Если мало то появляются пятна, много - тормоз.
     
  6. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    вот прилип почему да почему? все секркты ему раскажи ; )

    ведь уже сказали человеческим языком

    зто минимальная максимальная плотность

    чего? фотонов конечно раз в папке GI

    где сколько их общитать по мин или по мах решает цебавский алгоритм
    в завасимости от параметра Balance и Curve Balance одним ему известным способом если хочеш знать точную формулу пообщайся с Cebas кими програмистами.

    если мин = мах то фотоны будут рапределены равномерно

    вобшем считай это черным ящиком которым нужно научится управлять

    чего-ты незнаеш ? что такое фотоны ? как в CG общитывают GI ?
    так зайди на сай SIGGRAPHа
    поиск вконце концов есть

    и не парь мозги честным трехмерщикам
    отсилы у нас ~15% приблизительно знают по какими алгоритмам
    вычисляется GI (Я могу и ошибаться )
    (и это огромное количество обычно простому 3D нику это не нужно если
    ты только не програмист ) и не кто такие вещи обяснять небудет.

    литературы до фига пойди и разберись если это тебе нужно или
    поступи на курсы где это преподают
     
  7. Guest

    Уууууууууууу - щаз как прилеплю - так и не отлепите )))
    почемучка появился ))

    под физическим смыслом имелось в виду само распределение фотонов по сцене(не в смысле алгоритм - а именн офизика ))) )

    тоесть = пример!
    квадратная комната - на полу сфера =
    каким образом будут влиять мин и макс - на распределение фотонов и с чем это связано(можно и в реальном мире )) )


    Надеюсь всем понятно

    ЗЫ аортветы - ТИПА - проверь сам не катят - тк я Ээээ...(немного не умный -)) ) понять не смогу - ВОТ ))
     
  8. Guest

    Black_jek а не мог бы ты дать сылочку на видио о финалрендере плз :)
     
  9. Guest

    старые уроки(хот они ещё и не старые) - лежат на фтп -Хантера !
    а
    на новый - демо финал-оендер = http://www.trinity3d.com/productinfo/siggraph2002/Sig_MovieGallery.shtml

    ВОТ ТУТ ))

    УДАЧИ!
     
  10. Marat 1899

    Marat 1899 Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Есть у тебя плоскость равномерно освещенная. Так вот, на ней можно минимальное кол-во фотонов положить, а результат усреднить, типа размазать по плоскости. А вот под шариком у тебя есть тень, где освещенность меняеться на каждом сантиметре (в зависимости от масштаба сцены разумеется) и здесь уже просто так не размажешь, придется погуще фотонов накидать. А вот где и насколько больше-меньше как раз и придумывает алгоритм ФРа руководствуясь балансом и курв балансом. Что-то я не так чуть чуть выразился. Поправьте кто может

    Удачи!
     
  11. Guest

    честно говоря так и непонял чего ты не понимаеш

    зделай эту самую комнату включи Show Samles и смотри себе как фотоны
    по поверхности распределяются только Reuse отключить незабудь

    никакой физики в программе нет там есть только алгоритмы
    фотоны в FR и фотоны в реальном мире практически не имеют ничего общего
    кроме названия

    в реальном мире примерно следующее: фотон поподая на поверхность
    может отразится в любом направлении из за микро рельефа поверхности
    значит с малой площяди фотоны разлетаются во всех направлениях
    уже с цветом не поглошенным поверхностью и потерявшии энергию
    в следствии удара

    так вот в программах так как не возможно общитать каждую точку поверхности просто разбивают поверхность с какойто плотностью
    и в этих точка ставят всенапрявленые источники света (на самом деле это
    очень упросченно) - зеленные пятна в FR

    да и сорри папался ты под горячию руку ;)
    без любознательности в нашей порофесии не как но надо и свою голову на плечах иметь или вопрос ставить более конкретно
     
  12. Guest

    а я вот сейчас сижу и думаю - )) - а что я ваще - то спрашивал ))) - вроде и так всё понятно - ))) = но что-то кажется не понятно ))) = люблю я реальную физику ))) - вот и интересно )))
     
  13. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    >в реальном мире примерно следующее: фотон поподая на поверхность
    может отразится в любом направлении из за микро рельефа поверхности
    значит с малой площяди фотоны разлетаются во всех направлениях
    уже с цветом не поглошенным поверхностью и потерявшии энергию
    в следствии удара


    :)
    фотон не отражается от поверхности а попадая на нее (точнее на атомы молекулы) передает свою энергию электрону на первой орбитали соответственно тот коеблется и испускает в разные стороны электромагнитное излучение (т.е. фотоны) с разной длиной волны, из-за этого создаеться эфект того что соседние объекты освещаются цветом того обьекта который испускает эти волны.

    суть кунечно правильно передал, но не правильно выразился

    З.Ы.
    пусть меня поправят если я не прав.
     
  14. Marat 1899

    Marat 1899 Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот! МАЛАДЭЦ!
     
  15. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Если судить чисто экспериментально
    то минимальный сэмпл это общая плотность точек на всех поверхностях и во всех местах ( и в сложных и в плоских)
    а максимальный - это размер точек

    каждая поверхность участвующая в ГИ испускает в разные стороны лучи как раз из этих зеленых точек, только с разными параметрами (я думаю что эти параметры учитывают тот свет, который попадает на область, за которой следит каждая точка (сэмпл), от других сэмплов и от обычных источников) поэтому на плоскости нельзя просто один сэмпл поставить а нужно определенное количество удаленное на оптимальное растояние.
     
  16. Guest

    Да ты прав я упростил ;)

    >Если судить чисто экспериментально
    >о минимальный сэмпл это общая плотность точек на всех поверхностях и >о всех местах ( и в сложных и в плоских)
    > максимальный - это размер точек

    не совсем так
    минимальный сэмпл - это и есть минимальная плотность т.е. меньше
    точек на единицу площади просто неможет быть и в сложых
    местах плотность может возрастать до значения указанного
    в параметре - мах сэмпл, а если они равны то потность точек будет
    не изменной

    Размер точек расчитывается просто по максимальной плотности
    (хотя размер зеленных точек не важен они только для наглядности
    чтоб можно было отрегулировать оптимальное значение плотности
    и берется из рассчета чтоб не сливались )

    Да дальше я с тобой абсолютно соглассен
     
  17. Guest

    Здорово
     
  18. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Хорошо что сошлись во мнениях :)
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей