Модель перенесена из 3DMax и раскрашена в ZBrash. Что надо сделать, чтобы снять с объекта текстуру для экспорта в 3D Max? Когда делаю текстуру с помощью UV Master - выходит просто белая текстура... Голова уже трещит по швам. Уроков просмотрено море, но где-то делаю не так и выходит просто ужас какой-то...
Не могу понять логику...Как добыть текстуру...
- Автор темы Groshar
- Дата создания
В uv master нужно нажать кнопку work on clone(если не нажали), сделать развертку, проверить ее(flatten - развернуть, unflatten свернуть), затем нажать copy uv, выбрать в тулзах модель с полипейнтом, в uv master нажать paste uv. Потом уже можно нажимать в окошке texture - new from polypaint. Потом снять карту displace и normal map если нужно. Затем нажать кнопку GoZ в меню Tools.
Я правильно делаю?
1. раскрашиваю кота
2. В UVMaster работаю с копией и получаю текстуру.
3. Копию с помощью Paste переношу на раскрашенного кота...
Но: У меня ZBrush не делает развертку копии, выдает ошибку.... И еще: Развертка не должна быть цветной разве? Почему цвет сматывается куда-то...
1. раскрашиваю кота
2. В UVMaster работаю с копией и получаю текстуру.
3. Копию с помощью Paste переношу на раскрашенного кота...
Но: У меня ZBrush не делает развертку копии, выдает ошибку.... И еще: Развертка не должна быть цветной разве? Почему цвет сматывается куда-то...
Вложения
-
97,7 КБ Просмотров: 704
-
90,1 КБ Просмотров: 600
-
109,4 КБ Просмотров: 612
2. В UVMaster работаю с копией и получаю текстуру.
Когда ты перенес с помощью paste на раскрашенного кота, то опускаешься ниже по стэку и видишь вкладку "Texture", в ней нужно нажать "New from polypaint". Создается текстура, она должна появиться в маленьком окошке в виде цветной развертки.
Но текстура как-то повернута на коте не так! Что надо исправить в ZBrash, чтобы экспортировалось правильно? Как присвоить правильные координаты?
при открытии не активна кнопка Edit, и невозможно работать с файлом....
развернуть кота по частям
Вот урок по разбиению цельной геометрии.