1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не могу понять логику...Как добыть текстуру...

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Groshar, 12 июл 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Модель перенесена из 3DMax и раскрашена в ZBrash. Что надо сделать, чтобы снять с объекта текстуру для экспорта в 3D Max? Когда делаю текстуру с помощью UV Master - выходит просто белая текстура... Голова уже трещит по швам. Уроков просмотрено море, но где-то делаю не так и выходит просто ужас какой-то...
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    В uv master нужно нажать кнопку work on clone(если не нажали), сделать развертку, проверить ее(flatten - развернуть, unflatten свернуть), затем нажать copy uv, выбрать в тулзах модель с полипейнтом, в uv master нажать paste uv. Потом уже можно нажимать в окошке texture - new from polypaint. Потом снять карту displace и normal map если нужно. Затем нажать кнопку GoZ в меню Tools.
     
  3. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Не получается....Пробую заново...Видимо в том файле у меня так намудрено, что и не разобраться! m.r.k можешь еще помочь? Я сейчас пару картинок из файлы посбрасываю сюда!
     
  4. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Я правильно делаю?
    1. раскрашиваю кота
    2. В UVMaster работаю с копией и получаю текстуру.
    3. Копию с помощью Paste переношу на раскрашенного кота...

    Но: У меня ZBrush не делает развертку копии, выдает ошибку.... И еще: Развертка не должна быть цветной разве? Почему цвет сматывается куда-то...
     

    Вложения:

    • 2771782.jpg
      2771782.jpg
      Размер файла:
      97,7 КБ
      Просмотров:
      183
    • 2771783.jpg
      2771783.jpg
      Размер файла:
      90,1 КБ
      Просмотров:
      154
    • 2771784.jpg
      2771784.jpg
      Размер файла:
      109,4 КБ
      Просмотров:
      158
  5. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    В uv master ты получаешь развертку.

    Когда ты перенес с помощью paste на раскрашенного кота, то опускаешься ниже по стэку и видишь вкладку "Texture", в ней нужно нажать "New from polypaint". Создается текстура, она должна появиться в маленьком окошке в виде цветной развертки.
     
  6. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Чтобы экспортировать ее в отдельный файл, нужно в этом же окошке, где создавалась текстура нажать clone или clone texture, точно не помню. Текстура появится в левом стеке. Нажать на нее и внизу выбрать Export.
     
  7. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Извиняюсь, только увидел, что вы девушка)
     
  8. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Ничего страшного...Еще вопросик! Все сделала, как выше написано и экспортировала в 3DMax. Но текстура как-то повернута на коте не так! Что надо исправить в ZBrash, чтобы экспортировалось правильно? Как присвоить правильные координаты?
     
  9. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    И раз уж общаемся, еще вопросик! Случайно не знаете что делать если в файле при открытии не активна кнопка Edit, и невозможно работать с файлом....
     
  10. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Если в браше правильно отображается, то возможно в максе не правильно наложилась. Нужно присвоить мешу модификатор UnwrapUVW, открыть Editor, и посмотреть расположение координат. У меня было такое, я сделал flip vertical для UV и все встало на свои места. Можно флипнуть текстуру в редакторе материалов.

    Скорее всего сохраняешь проект в Document, он тогда сохраняется в 2D. Нужно сохранять либо в файл в меню File, с расширением .ZPR, либо сохранять как Tool и открывать в меню Tool - load tool.
     
  11. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    АААаа...каюк файлу пришел.....
    Ухожу в 3D Max....сейчас вернусь....
     
  12. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    О!!!А если ты все знаешь, то не подскажешь случайно, как развернуть кота по частям...Морда, брюшко, хвост...
     
  13. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Нужно либо сделать разные полигруппы для разных частей, либо отделить части кота в отдельные subtool. Но это уже сложней.
    Вот урок по разбиению цельной геометрии.
     
  14. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Все получилось, только почему-то кот в Max экспортируется крохотным...
     
  15. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    m.r.k-ты мой спаситель... :)
     
  16. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Есть такое, но это не проблема)

    Обращайся, помогу чем смогу)
     
  17. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    С экспортом разобралась! Просто в панели сбоку в экспорте надо было назначить размер. Он в начале работы у меня был 24,9621, а потом слетел на единицу!
     
  18. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Новый вопрос! Как на модель в 3D Max наложить текстуру из ZBrush...Можно ли сохранить именно Unwrap? Наверно коряво спросила... Не сильна в 3D Max вообще, но все жутко интересно, жутко срочно, и жутко надо!!!
     
  19. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Наложить текстуру из браша можно при условии, что в максе были назначены текстурные координаты на модели, затем перенести их в браш(т.е просто перенести модель и проверить во вкладке UV map есть ли координаты) , там рисовать, сохранять в файл и потом переносить в макс.
     
  20. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    СПАСИБО! Пойду доводить кота до ума...
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей