Не могу понять, что с тенями.
- Автор темы aleksandr imshenetskyy
- Дата создания
Безумство настроек рендера.
Можете ответить на ворпросы:
1. Почему rQMC 1-100, а именно 100 - почему?
2. Зачем в Color Mapping стоит Exponential в куче с гаммой?
3. Для чего GI Contrast - 1.5, а не 1?
4. Для чего такой маленкий размер семпла в LC? При том что общее кол-во сабдивов не высокое.
И виньетирование в камере выключите, оно не повлияет, но как опция вещь не нужная (не всем конечно), т.к. виньетку лучше постом делать. постом гибче.
Можете ответить на ворпросы:
1. Почему rQMC 1-100, а именно 100 - почему?
2. Зачем в Color Mapping стоит Exponential в куче с гаммой?
3. Для чего GI Contrast - 1.5, а не 1?
4. Для чего такой маленкий размер семпла в LC? При том что общее кол-во сабдивов не высокое.
И виньетирование в камере выключите, оно не повлияет, но как опция вещь не нужная (не всем конечно), т.к. виньетку лучше постом делать. постом гибче.
А выложить куда и как? Я не знаю как это зделать.
Безумство настроек рендера.
Можете ответить на ворпросы:
1. Почему rQMC 1-100, а именно 100 - почему?
2. Зачем в Color Mapping стоит Exponential в куче с гаммой?
3. Для чего GI Contrast - 1.5, а не 1?
4. Для чего такой маленкий размер семпла в LC? При том что общее кол-во сабдивов не высокое.
И виньетирование в камере выключите, оно не повлияет, но как опция вещь не нужная (не всем конечно), т.к. виньетку лучше постом делать. постом гибче.
Можете ответить на ворпросы:
1. Почему rQMC 1-100, а именно 100 - почему?
2. Зачем в Color Mapping стоит Exponential в куче с гаммой?
3. Для чего GI Contrast - 1.5, а не 1?
4. Для чего такой маленкий размер семпла в LC? При том что общее кол-во сабдивов не высокое.
И виньетирование в камере выключите, оно не повлияет, но как опция вещь не нужная (не всем конечно), т.к. виньетку лучше постом делать. постом гибче.
Понятно. Тогда поскольку книжка с диском по вирею уже давно в инете валяется, то советую её скачать и просмотреть. Сейчас сцену кто-нибудь настроит и но в дальнейшем надо и самому разобраться, а для этого вот почитайте:
1. http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=24560 - полезно, на 4 страницах много интересного и не только про LC. Прочтите все.
2. http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=47901 - читаем это (про гамму), после этого читаем это - http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=75817. Чтобы окончательно заморочиться, ещё вот это - http://whycolor.narod.ru/GammaMythology.html. Если все правильно поймете, то во всяких экспонентах и т.д. в колормаппинге не будет никакой необходимости, linear, ну или Reinhard на крайняк уж.
3. http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/ - это в избранное.
1. http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=24560 - полезно, на 4 страницах много интересного и не только про LC. Прочтите все.
2. http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=47901 - читаем это (про гамму), после этого читаем это - http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=75817. Чтобы окончательно заморочиться, ещё вот это - http://whycolor.narod.ru/GammaMythology.html. Если все правильно поймете, то во всяких экспонентах и т.д. в колормаппинге не будет никакой необходимости, linear, ну или Reinhard на крайняк уж.
3. http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/ - это в избранное.
Сорри у тром работала ну вот http://depositfiles.com/ru/