1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

не могу получить материал сткеляннопго шара

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Amar3, 4 окт 2008.

Модераторы: morro
  1. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Здравствуйте. У меня вот какая проблема. Нужно получить стеклянный шар как на картинке. Дело в том , что если направить источник света на стеклянный шар, он должен светится. Даже на обратной стороне должен быть виден блик света проходящего через него. Значение refract не дает желательного результата. Мне ведь еще нужно bitmap положить на diffuse. Прошу помочь вашими знаниями. Если кто не знает , хотя бы соображениями помогите. Тоже буду благодарен.
     

    Вложения:

    • 906319.jpg
      906319.jpg
      Размер файла:
      4,9 КБ
      Просмотров:
      58
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Пример нарисован в векторе, это не 3д.
     
  3. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    я знаю. но мне нужно получить такой материал. А в 3д нужен для того чтобы крутить шар.
     
  4. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Ну точно такую же картинку вы врядли получите т.к. MWG (2D Work) - прав это вектор. Но что то подобное сделать можно, а чтобы блик был на обратной стороне тоже - включите галку Reflect on back side, в опциях Врей мата. Я бы делал подобный мат чарез Бленд мат, а не "bitmap положить на diffuse" .
     

    Вложения:

    • 906424.jpg
      906424.jpg
      Размер файла:
      87,9 КБ
      Просмотров:
      58
    • 906425.jpg
      906425.jpg
      Размер файла:
      25 КБ
      Просмотров:
      56
  5. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Wats - спасибо большое. Вы не скажите картинка с лева это что? плагин или такое в максе есть?
     
  6. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    просо то что вы сделали это скорее похоже на надутый шарик чем стеклянный. вот еще один пример уже в 3д. мне нужно именно такой.
     

    Вложения:

    • 906449.jpg
      906449.jpg
      Размер файла:
      110,5 КБ
      Просмотров:
      62
  7. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Wats , я по этой картинке не разберу параметры материала. Если можно дайте подробные настройки , и какая карта на чем положена, дальше я постараюсь сам доработать. Просто я недавно начал изучать врей, и с блендом не разобрался. А в суппорте врей-а неразборчиво написано, и примеров нет для бленда.
     
  8. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Да это плагин NodeJoe (в верх картинки посмотрите :)).
    Все можно поправить например изменить Fog и покрутить фалофы в рефлектах-рефрактах (См. рис.)
    А ваш второй пример, х.з. 3Д это или нет, но каустика там включена (или в фотошопе фейканута :rolleyes: )
    Имхо можно подобное замутить. Удачи ;)
     

    Вложения:

    • 906579.jpg
      906579.jpg
      Размер файла:
      26,4 КБ
      Просмотров:
      57
    • 906580.jpg
      906580.jpg
      Размер файла:
      95,1 КБ
      Просмотров:
      52
  9. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    )
     

    Вложения:

    • 906809.jpg
      906809.jpg
      Размер файла:
      108 КБ
      Просмотров:
      51
  10. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Wats спасибо. Вы мне очень помогли с blend - ом.
     
  11. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Lympha Вы делали так же как и Wats ? у вас он светится как и мне нужно . а у меня получается как мыльный шарик. это становится видно после ренда анимации. или Вы освещение как по другому ставили ?
     
  12. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    По моему у Lympha IOR на рефракте отличный от 1, а в данном случае это неправильно т.к. карты земли с обратной стороны не видно, и если поставить что то за объект то преломление будет нереальным, хотя х.з. попробуйте поднять IOR где-то до 1.2, а чтобы не был мыльным шариком настраивайте фалофы рефлектах-рефрактах - по краям отражения сильнее, а преломления - практически отсутствуют т.е. цвет в фалофе черный.
     

    Вложения:

    • 907609.jpg
      907609.jpg
      Размер файла:
      24,9 КБ
      Просмотров:
      52
    • 907610.jpg
      907610.jpg
      Размер файла:
      98,8 КБ
      Просмотров:
      49
  13. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    а мне кажется что refract IOR как раз должен быть гараздо больше чем 1.2. поскольку стеклянный шар похож на лупу. и должен приломлять много . на рисунке значение IOR 2. в принцыпе такой вид меня устраивает. но все же такое впечатление что свет не проходит через него. это должно быть видно без каустики, даже если шар ввоздухе. но тут другая проблема. при анимации поворота, то что приломляется ( в этом случае карта на обратной стороне) как бы мигает. а меньшее значение IOR повторюсь дает не желательный результат. нету еффекта толщины.
     

    Вложения:

    • 907654.jpg
      907654.jpg
      Размер файла:
      82,8 КБ
      Просмотров:
      50
  14. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Правильно эт я напутал, :oops: в мате который я делал стенки шара как-будто имеют толщину (обычно использую такой мат когда нужно сделать объекты с толщиной стенок, типа лампочки т.п. и вместо использования мода Shell делаю вот такой фейк). Звиняйте запутал вас :oops:. Но полюбому IOR у вашего мата должен быть не больше 1.6 (у стекла если не ошибаюсь 1.4-1.55). Да и фалоф с рефракта можете убрать, а сделать просто белый цвет...
     
  15. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Я на сомом деле не парился)) У меня 2 шарика. один стеклянный (внутри) и еще один с картой прозрачности (снаружи) и отражение на полу по карте с затуханием. Если надо, могу сцену на мыло бросить.
     
  16. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    пожалуй вместо вопросов лучше сцену посмотреть своими глазами. amar7@list.ru спасибо.
     
  17. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    спасибо за сцену. но думаю блендом лучше . а светится он потомучто envirenment color белый. а на полу тоже белы цвет из за отражения, вот и отражает со всех сторон белы цвет. но этим проблема не решается. значит нет другого способа что не имитировать эффект самоосвечения? ну чтобы свет проходил через шар и освещал всю внутреннюю часть?...
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей