1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

не могу отрендерить картинку большого разрешения

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Evgeny Milovidov, 21 янв 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Нужно отрендерять картинку большого разрешения (8000*8000) для полиграфических целей, Майка ругается на не достаток памяти и вываливается. Рекомендации мануала читал, учитывал, не помогает. Рендер по слоям отпадает, так как много glow-материалов, все связанно друг с другом. Вид не ортогональный так что рендер по частям то же отпадает.
    Помогите пожалуйсто советом.
     
  2. Guest

    batch render пробовал ??? Говорят помогоает
     
  3. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    я вообще тоже Глупый Начинающий, но думаю может раз она желуется на нехватку памяти, то так и есть?
    отвали кусок побольше под виртуальную память в виндах, может она у тебя фиксированная и освободи место на диске
     
  4. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Картинка рендерится на пне 4, 2.4 Гц, с гигом оперативки, виртуальная память не фиксированна и ее много!
     
  5. RenkO

    RenkO Мастер

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    Вероятно, саму сцену можно оптимизировать. Например если есть процедурные карты (сильно растянутые) попробывать их снести или заменить.
    Так же посмотреть на тессиляцию нурбсов. и т. д.
    На счет того что вываливаеться:
    как то раз поставил рендериться картинку 6000х3000, поставил... винт захрустел и я пошел на работу через 12 часов пришел картинка на процентов 10 отрендерилась и винт надрываеться! постоянно (т е винт работал в режиме постоянного хруста все время!!! 12 ЧАСОВ) и как бы все ОК...
    вывод просто для прощета каждого пикселя требовалось столько информации что она не помещалась в память и постоянно свапалась!
    НО!
    это не дело!
    после некоторых процедур оптимизации все ОК и за 4 часа получил готовую картинку
     
  6. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Большое спасибо за информацию, но дело в том, что я проводил некоторую оптимизацию, в том числе тесселяцию, сцена в общем то была не сложная никаких рей-трейсов, процедурная текстура всего одна да и та не большая, единственное glow-материалы, я просто думал, что где-нибудь Майковских настройках можно было бы как-нибудь увеличь размер используемый памяти.
    В результате пришлось рендерять 6500*6500, хотя странное дело, то начинает считаться, немного покрехтя, то сразу же вываливается. В общем с горем пополам посчитал.
    Ради любопытства попробовал посчитать сцену в максе, тоже вываливается, только в визе нормально.
     
  7. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Спаибо, обязательно попробую.
     
  8. RenkO

    RenkO Мастер

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    А считал всетаки чем? майей в окне рендера (то не удивительно что вылетает) или бачь с командной строки?
    Второй случай намного продуктивней!
    (Правой кнопкой на майском файле (допустим в проводнике) и нажимаем рендер).

    Удачи
     
  9. Guest

    пробуй посчитать все это дело в версии 4.5 - в ней оптимизацию памяти помоему улучшили, по крайней мере на чем затыкалась 4 в 4.5 проходит нормально.....
     
  10. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Еще раз спасибо, попробую обязательно!
     
  11. Guest

    Эта тема не раз уже обсуждалась. Maya не очень хорошо подходит для задачь полиграфии. Для этих целей намного более эффективно использовать Realsoft3D
     
  12. Guest

    Попробовал отрендерять из командной строки, получилось ура!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей