Render.ru

Не модная, но актуальная и интересная тема для мульта

Alex Romanets

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Начинаем представлять трейлер будущего мультфильма.

Звучит тревожная музыка, в которой преобладают барабаны и литавры.

В непроглядную ночь бежали уламры, обезумев от страданий и усталости; все их усилия были тщетны перед постигшим их несчастьем: огонь был мертв! Они поддерживали его в трех клетках. По обычаю племени четыре женщины и два воина питали его день и ночь.
Даже в самые тяжелые времена поддерживали они в нем жизнь, охраняли его от непогоды и наводнений, переносили его через реки и болота; синеватый при свете дня и багровый ночью, он никогда не расставался с ними. Его могучее лицо обращало в бегство львов, пещерного и серого медведей, мамонта, тигра и леопарда. Его красные зубы защищали человека от обширного страшного мира; все радости жили только около него! Он извлекал из мяса вкусные запахи, делал твердыми концы рогатин, заставлял трескаться камни, он подбадривал людей в дремучих лесах, в бесконечной саванне, в глубине пещер. Это был отец, страж, спаситель; когда же он вырывался из клетки и пожирал деревья, он становился более жестоким и диким, чем мамонты.
И вот теперь он мертв! Враг разрушил две клетки; в третьей же, уцелевшей во время бегства, огонь ослабевал, бледнел и постепенно уменьшался. Он был так слаб, что не мог поедать даже болотные травы; он дрожал, как больное животное, обратившись в небольшое насекомое красноватого цвета, и каждое дуновение ветра грозило его погасить... потом он вовсе исчез... Уламры бежали, осиротевшие, в осеннюю ночь. Звезд не было. Тяжелое небо опускалось над тяжелыми водами; растения протягивали над беглецами свои похолодевшие стебли, слышно было только, как шуршат пресмыкающиеся. Мужчины, женщины, дети поглощались тьмою. Прислушиваясь к голосам своих вожаков, они старались двигаться по сухой и твердой земле, переходя вброд встречавшиеся ручьи и болота. Три поколения знали эту тропу. На рассвете они подошли к саванне. Холодный свет просачивался сквозь меловые слои облаков. На жирных, как горная смола, водах кружился ветер. Как гнойники, раздувались водоросли, оцепеневшие ящерицы лежали, свернувшись, среди кувшинок. На иссохшем дереве сидела цапля. Наконец в рыжем тумане развернулась саванна с дрожащими от стужи растениями. Люди воспрянули духом и, пройдя сквозь заросли камыша, очутились наконец среди трав, на твердой почве. Но тут их лихорадочное возбуждение сразу упало, люди ложились на землю, застывали в неподвижности; женщины, более выносливые, чем мужчины, потеряв своих детей в болотах, выли, как волчицы, те, что спасли своих малюток, поднимали их вверх, к облакам. Когда рассвело, Фаум с помощью пальцев и веток пересчитал свое племя. Каждая ветка соответствовала количеству пальцев на обеих руках. Остались: четыре ветки воинов, более шести веток женщин, около трех веток детей, несколько стариков.
Старый Гун сказал, что уцелели - один мужчина из пяти, одна женщина из трех и один ребенок из целой ветви.
Уламры почувствовали всю огромность несчастья. Они поняли, что их потомству угрожает гибель. Силы природы становились все более грозными. Люди будут бродить по земле, жалкие и нагие.
Отчаяние овладело даже мужественным Фаумом. Он уже не полагался больше на свои огромные руки. На его большом, заросшем жесткой щетиной лице, в его желтых, как у леопарда, глазах была смертельная усталость; он рассматривал свои раны, нанесенные копьем и дротиками врага, слизывая языком кровь, сочившуюся из его раненого плеча.
Он старался восстановить в памяти картину битвы. Уламры кинулись в бой. Его палица крушила головы врагов. Уламры уничтожат мужчин, уведут женщин, убьют вражеский огонь, прогонят врагов в саванны и непроходимые леса. Что же произошло? Почему уламры обратились в бегство, почему начали трещать их кости, почему из их животов стали вываливаться внутренности, из их уст вырываться предсмертные стоны, в то время как враг, наводняя лагерь, уничтожал священный огонь? Так спрашивал себя Фаум, уставший и отяжелевший. Он приходил в бешенство при одном воспоминании об этой битве, извиваясь, как гиена, он не хотел быть побежденным, он чувствовал в себе еще достаточно сил, храбрости, жестокости.
Солнце взошло. Его яркие лучи разлились над болотом, проникая в грязь, осушая саванну. В них была радость утра, свежесть растений. Вода казалась теперь более легкой, менее вероломной и опасной. Она серебрилась среди медно-ржавых островов; она покрывалась легкой зыбью из малахита и жемчуга, она расстилала чешую из слюды. Сквозь заросли ивы и ольхи доносился ее тонкий запах. В игре светотеней сверкали водоросли, лилии, желтые кувшинки, мелькали водяные касатки, болотные молочайники, вербейники, стрелолистники. Заросли лютиков с аконитовыми листьями, узоры из мохнатой заячьей капусты чередовались с диким льном, горьким крессом, росянками. В зарослях кустов и камышей кишели водяные курочки, чирки, ржанки и зеленокрылые чибисы. На берегах маленьких рыжеватых бухточек стояли, как на карауле, цапли, на мысу, хлопая крыльями, резвились журавли; зубастая щука охотилась за линями. Стрекозы, сверкая зелеными огоньками, летали в расщелинах камней из ляпис-лазури.
Фаум созерцал свое племя. Несчастье лежало на людях, как помет пресмыкающегося. Лимонно-желтые, кроваво-красные, зеленые, как водоросли, люди распространяли запах лихорадки и гниющего мяса. Одни лежали, свернувшись, как змеи, другие - вытянувшись, как ящерица, а иные хрипели, охваченные предсмертной агонией. Раны, нанесенные в живот, становились черными и отвратительными; раны на головах казались больше своих размеров от запекшейся на волосах крови. Все эти люди будут здоровы. Смертельно раненные погибли на том берегу или во время переправы. Фаум, оторвав взор от спящих, стал рассматривать тех, кто страдал от поражения больше, нежели от усталости. Это были настоящие уламры: большие, тяжелые головы, низкие лбы и сильные челюсти; кожа рыжеватого тона, волосатые торсы, крепкие руки и ноги. Остротой своих чувств, особенно обонянием, они могли соперничать с животными. В их взглядах сверкала угрюмая свирепость. Особенно красивы были глаза детей и молодых девушек.
Хотя по многим своим признакам племя уламров и приближалось к современным нам дикарям, но это сходство было далеко не полным.
Палеолитические племена таили в себе молодость, которая никогда больше не вернется, цветение жизни, энергию и силу которой мы с трудом можем себе представить.
Фаум воздел руки к небу с протяжным стенанием:
- Что же станется с уламрами без огня? - воскликнул он. - Как будут они жить в саванне и в лесу, кто защитит их от мрака и ветров зимы? Им придется есть сырое мясо и горькие овощи. Кто согреет их озябшие тела? Острие рогатины останется мягким. Лев, зверь с раздирающими зубами, медведь, тигр, большая гиена пожрут их ночью! Кто завладеет снова огнем, тот станет братом Фаума, тот получит третью часть охоты, четвертую часть всей добычи; он получит Гаммлу - мою дочь, и после моей смерти станет вождем племени.
Тогда Нао, сын Леопарда, поднялся и сказал:
- Пусть дадут мне двух быстроногих воинов, и я пойду, завоюю огонь у сыновей мамонта или у пожирателей людей, которые охотятся на берегах Большой реки...

На этом трейлер заканчивается.


Многим известно это произведение, пожалуйста не называйте его, а просто одобрите или неодобрите его в качестве отправной точки будущего сценария.
Ну, а тек то не знает этого произведения, прошу также высказать свое мнение, насколько бы интересно было бы вам увидеть такой мульт.

Спасибо.
 
#4
Сразу оговорюсь, что не считаю себя большим спецом в написании сценариев или их критике, но кое-какие знания имеются.
Сказать честно идея не свежая - особого интереса сценарий у меня не вызвал. Пока не могу сказать, что именно не нравиться - возможно это сама история, возможно язык, которым всё написано....
Мне кажется, что сценарий к фильму(мульт) должен передавать атмосферу, должен подкупать зрителя какими-то новыми чувствами, переживанимями, ну идеями на худой конец. Тут я этого не увидел. Люди потеряли огонь, их покрамсали враги, отчаявшиеся и голодные они уже готовы отдать концы, когда появляется герой-спаситель - всё. Всё понятно с самого начала - герой-спаситель народа отправится в длительное путешествие, преодолеет кучу неприятностей, победит убийцу своего отца(брата, жены, ребёнка) и вернёт огонь людям. Никакой интриги, никакой атмосферы.... В чём уникальность Вашего сценария? Может я чего-то недопонял.
К тому же не понятно как будут экранезованы некоторые части сценария:
"Несчастье лежало на людях, как помет пресмыкающегося."....:)
 
#5
Написано красиво,но сценарий слишком нудный для мультика.Скорее подойдёт для фильма канала BBC (например "прогулки с австралопитеками")
надеюсь я тебя не обидел.
Тебе стоит придумать что-нибудь по энергичнее.Люди должны смотреть фильм и восхищаться его выдумкой,фильм должен быть продуман и деталезирован.
Сами мы сейчас работаем над короткометражным мультиком и я думаю что с этого и надо начинать(лучше сделать короткий,но умный, чем долгий, но тупой)
 
#6
Будь я продюсером, сразу бы уточнил:
-- Речь идет об анимации? - Материал чисто игровой.

Будь я инвестором, сказал бы:
-- Ник Парк получил деньги на полнометражный "Побег из курятника" после Оскара за "Неправильные штаны", а деньги на получасовые "Штаны" - после Оскара за 5-минутный "Земные блага". Покажите мне Вашу 5-минутку!
 

Alex Romanets

Активный участник
Рейтинг
16
#7
2StoneGuest
Хорошо, что такой строгий дядька как ты не являешься у меня ни тем ни другим :)
 
#8
StoneGuest, правда жизни в том, что ты не продюсер и не инвестор ;) Наверное, это даже хорошо.
 
#9
Кинодядьки - они злые.
Вот нефтегазовые - добрые, они отвечают примерно так:
- Конечо, миллион долларов на кино - это для нас немного, но мы не инвестируем проекты в направлениях, по которым не планируем развиваться.
 
#10
DenAVI >
"Люди потеряли огонь, их покрамсали враги, отчаявшиеся и голодные они уже готовы отдать концы, когда появляется герой-спаситель - всё. Всё понятно с самого начала - герой-спаситель народа отправится в длительное путешествие, преодолеет кучу неприятностей, победит убийцу своего отца(брата, жены, ребёнка) и вернёт огонь людям. Никакой интриги, никакой атмосферы..."

Олег >
"стоит придумать что-нибудь по энергичнее."


:))))
Любой траченый молью сюжет можно оживить. Например, смешением жанров:

Нао, сын Леопарда оказывается хитрым негодяем. Двух воинов он взял на всякий случай в качестве съестных припасов. Героическая драма превращается в уголовный триллер. Не найдя ни сыновей мамонта, ни добычи, он сговаривается с одним спутником замочить другого, а через несколько дней съедает и первого.

Спустя время, почти умирая от голода он случайно ловит козу. Но изнывая не только от голода, он сперва вступает с козой в интимную связь, в которой до сих пор все женщины племени ему, уроду, отказывали(потому он так хотел Гамлу).
Вспыхнувшее сильнее огня чувство благодарности делает негодяя человеком, хотя вообще-то он неандерталец. В ответ коза дает ему молоко, и он возвращается к племени с победой, т.е. с новыми идеями насчет оседлой жизни скотоводов. Героический конец? - как бы не так!

Племя начинает ловить коз, но мужики слишком сильно на них западают. Тогда бабы решают порезать всэх коз нахрен заодно с Нао. Нао с козой бегут из племени в неизвестность и, скорее всего, на другую верную смерть.

- это все только затравка, основные неожиданные события впереди. ;)
 

Alex Romanets

Активный участник
Рейтинг
16
#11
2StoneGuest
Не совсем цензурный ценарий, но признаться очень интересный.
А если направить усилия в нужное русло?
Еще один ньюансик, интимная не обязательно..., ну ты понял :)
 
#13
"Все ясно, - сказал Остап. - Шумел камыш, деревья гнулись!"

PS "Киса, конгениально!" (тоже Остап).
 
#15
2 StoneGuest: я так и не понял какой из вариантов сценария - первый или который подоспел сегодня ты собираешься продвигать...
 
#16
Если интересует мнение - то скажу. Неинтересно. Т.к. по известному произведению либо надо снимать а ля LOTR. От души с размахом. :)
Либо как Шрек - взяли и все опошлили, хотя история совсем обыкновенная.
Пихар с Диснеем могут делать избитые и банальные вещи, потому что делают это красиво, вроде того же Немо.
Так что если и мутить СУПЕР-МУЛЬТ, то надо делать что-то свое. От и до.
 
#17
2 DenAVI

- Какие варианты сценария? Ты шутишь?
Я просто имел в виду, что любую тему можно пустить по любому руслу :)

Допустим, одинокие скитальцы Нао и коза клянутся друг другу в вечной любви. Дальнейшая история их отношений рассказывается через полные мягкого юмора письма козы к своей дочери, что потянуло бы на лирическую комедию, но... Письма становятся все более откровенными и подробными, и становится ясно, что коза хочет передать весь опыт своих сексуальных экспериментов с неандертальцем следующим поколениям, а зритель имеет эротическую комедию...

По ходу выясняется, что козленка, которому адресованы письма, когда-то сожрал бывший негодяем Нао, перед тем как оприходовать мамашу. Влюбленную козу раздирают чувства, достойные античной трагедии. Детей у них быть не может, козий век короток, молодость и красота уходят. Зритель ждет, что сейчас появится неандерталка или козел и заработает любовный треугольник? - Не дадим!
В очередной раз спасая жизнь козе, Нао тонет в отхожем месте мамонтов, коза мечется, коза зовет на помощь свою воображаемую дочь, "коза кричит нечеловеческим голосом"...

От этого крика сто тысяч лет спустя на заседании Государственной Думы просыпается депутат от аграриев В.Пупкин. Зритель думает:"Ага! Так весь этот бред ему снился."
А вот ничего подобного! Это ввиду полного отсутствия совести в депутате проснулась генетическая память. Сюжет тянет на сатиру, но мало ли что может предпринять депутат, осознав себя потомком неандертальца и козы...
Впереди уже бьет копытом философская притча... ;)
 
#18
Депутат с бокалом "шартреза" плачет на груди полупьяного друга детсва - сантехника из института биологии мозга.. Синхгофазатроны, чертовщина и усилиями мускулистых научных сотрудников в результате несанкционированного испытания новой установки сознание депутата переносится на сто тыщ лет назад в мозг бедного неандертальца... Далее не следут изобретения колеса, пороха и домашних тапочек ввиду отсутствия необходимого систематического образования, но в племени разгорается пламя политической борьбы, появляются первые представители первой древнейшей професии. Постройка казенной депутатской дачи (еще одна версия о назначении стоунхеджа)... Про огонь, естественно все забыли.
Не познавшая таинств интимной жизни с неандертальцем коза уходит жить к тюленю, который в период сезонной миграции на южном побережье Северного ледовитого океана изменяет ей прямо в море...
Расщепление потоков времени, параллельные миры, кольца всевластия в носу у носорога - короче, научно фантастическая сага во всей отталкивающей наготе...
 
#19
2 StoneGuest: не понимаю для чего свой же пост в свалку превращать....
Дружище, Вы для чего сюда пришли? Чтобы обсуждать плюсы и минусы Вашего сценария ТРЕЙЛЕРА к будущему мульту!
Так какого фига Вы говорите о том "что любую тему можно пустить по любому руслу :)". Какая любая тема? Какое русло? Мы обсуждаем КОНКРЕТНЫЙ сценарий ТРЕЙЛЕРА, а не сам мульт. На самом деле своими большими и ненужными постами Вы отняли у меня уйму времени. Лично у меня возникает ощущение, что всё это затеяно только чтобы "словоблудием заниматься".

З.Ы. Мыло проверьте ещё вчера повторно отослал Вам письмо...надеюсь не зря...
 
#20
2 DenAVI
Вы спутали меня с lomvuho

Если вы посылали письмо мне на сервер spymac, то он глючит со вчерашнего дня, звыняйтэ.

Просю также пардону, что большими и ненужными постами отнял у вас уйму времени. Я вполне допускаю у вас наличие таланта и потенциала, но вижу что о профессиональной работе работе сценариста вы пока представления не имеете, иначе у вас просто язык бы не повернулся назвать несколько абзацев прозы сценарием или трейлером. Для монтажа трейлера, кстати, сценарий не нужен.

За сим пора откланяться, исчезаю недели на две...
 
Сверху