1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

не линкуется винтовка к рукам

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 15 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Что за ерунда. Или я чего то позабыл... Давно уже не анимирую персонажей. Ситуация в следующем. Космический пехотинец с винтовкой бежит, потом приседает, потом начинает стрелять из винтовки. Последнюю я превратил в mech единый. Правую кисть линкую к рукоятке винтовки. Линкуется. А вот левая в это время свободно двигается и гуляет сквозь предмет. Если меняю местами - то же самое, но наоборот. Левая держит оружие за цевье, а правая начинает болтаться не по теме.
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    правильно, так и должно быть.
    принцип связей в подобной иерархии тебе никто нарушить не даст [​IMG]

    PS: constrain делай
     
  3. Guest

    типа___Circular Dependence___мать его за ногу = если вспомню как я раньше его обходил = напишу
     
  4. Guest

    to Daemon. Самому то не стыдно такие ответы давать? Ты бы еще сказал, поизучай байпед. Поподробнее не можешь осветить тему, так и не отвечал бы вообще.
     
  5. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Daemon всё правильно написал. Родительские связи не анимируются. Если нужно поменять привязку в определённый момент, устанавливай link constraint, position constraint и/или orientation constraint и анимируй его влияние. За подробной информацией — в хелп.
     
  6. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    [st]Maverick
    подробно тебе никто не будет объяснять
    читай хелп или изучай байпед [​IMG]
    умник бля

     
  7. Guest

    to Daemon.
    Насчет хелпа. Если бы я его не читал, я бы не стал с такими вопросами лезть в форум. На рендере вообще редко дают стоящие ответы, потому и редко сюда обращаюсь. Зайду в форум, увижу интересный вопрос - интересно, что там спецы ответят? Зайду - а там вместа ответа - ироничная насмешка. В основном - читай хелп. А зачем вообще давать такие ответы? Человек и без них его сидит читает. Просто ему нужен не двести страниц перелистать, а получить емкое и правильное решение вопроса, желательно в виде небольшого урока, это зависит от занятости дающего ответ. Не обязательно показывать свою крутость, сказав два три слова на английском или использовать слова "кальки", это обычно только вводит в ступор.
    И касательно твоей фразы - "подробно тебе никто не будет оъяснять". Кому не в лом - объяснит. Не гордый, подожду, благо, время терпит.
    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=37220
    "если работаешь с бипом то тогда так: берешь свою винтовку , выставляешь как надо относительно тела и линкуешь к правой руке простым линком . а левую руку : в мotion в закладке key info тыкаешь на стрелочку selekt ik object и выбираешь свою винтовку. ставишь set planted key . должно получиться. можно поменять руки местами , те порядок привязки , это как удобней будет."
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей