1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не корректное отображение модели в окне "Perspective" (Искажаются плоскости)He

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем GiDRaaa, 9 сен 2009.

Модераторы: Артер
  1. GiDRaaa

    GiDRaaa Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не могу понять как решить проблемму! Кто может - помогите!
    В окне "перспектива" искажаются плоскости на модели! Модель по сути - это импортированный чертеж из AuoCAD 2008 (только один нужный слой на котором только стены). Все точки сварены, сплайн экструдирован, но при приближении, отдалении и прокручивании модели появляются странные искажения и порой это так мешает, что приходится переключаться в вид "Orthographic" чтобы что-нибудь увидеть!
    (см. прикрепленное изображение)
    Кто знает, как устранить эту проблемму - отзовитесь!!! Это очень важно!
     

    Вложения:

    • 1415492.jpg
      1415492.jpg
      Размер файла:
      142,5 КБ
      Просмотров:
      61
  2. GiDRaaa

    GiDRaaa Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, кстати видеокарта GeForce 6600
     
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Это компланарные полики так выглядят.
    Причём на любой видеокарте. :)
     
  4. GiDRaaa

    GiDRaaa Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А их можно как то убрать или в настройках драйвера пошурудить? Или как вариант хоть как то смягчить их отображение???
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    "Компланарные" - это полигоны лежащие в одной плоскости. Т.е. там, где по идее должен быть один, на самом деле два.
    Например, если создать куб и применить команду "Clone", то в одном месте будут два куба и, соответственно, компланарные полигоны.
    Т.ч. копать надо в эту сторону. Ни видяха, ни дрова тут ни при чём.

    P.S. И при рендере косяки будут при таком раскладе.
     
  6. GiDRaaa

    GiDRaaa Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Исключено, это один обьект, (не ламер все таки) я уже 4 года занимаюсь моделированием и только в 2009 максе начались такие косяки, в девятке таких приколов не было! И появляются такие бока на всех обьектах!
     
  7. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Если ты 4 года занимаешься, то что же ты тогда до сих пор, извини, такой хернёй занимаешься?
    Эти твои стенки за 10 минут в максе слепить можно... и никаких косяков.
     
  8. GiDRaaa

    GiDRaaa Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я их за 10 минут и слепил, причем в нескольких вариантах, для себя решил по интересоваться - в чем хня! Вот еще посмотри! я говорю что бок не в моделировании, а в отображении во вьюпорте! Это как то можно настраивать!
     

    Вложения:

    • 1415727.jpg
      1415727.jpg
      Размер файла:
      78 КБ
      Просмотров:
      59
  9. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Я имел ввиду импорт из Када. Извини.
    Все настройки в преференсах.
     
  10. GiDRaaa

    GiDRaaa Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да я понимаю, что в преференсах, вот только где именно? Их же там дохрена! Методом "тыка" пытался найти что то нужное но увы - результат на экране! Хотя при рендере все отлично!!!
     
  11. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    У меня вот при таких настройках всё нормально.
    А родные Максовские кубики тоже так показывает?
     

    Вложения:

    • 1415747.jpg
      1415747.jpg
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      71
  12. GiDRaaa

    GiDRaaa Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подключил эти настройки - и кубики и вобще любые обьекты в сцене по прежнему так же отображаются!! А видюха у тебя некислая!!!))) я думаю у меня бы тоже было все нормально!))))
     
  13. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да, не кислая, 1Gb.
    Но и на GF 5500 у меня таких проблем не было.
    Если и родные кубики так показывает, то даже и не знаю в чём причина. :(
     
  14. GiDRaaa

    GiDRaaa Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот и я о том же!!!
     
  15. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    А ты не мог бы сцену куда нить выложить? Я б посмотрел...
     
  16. GiDRaaa

    GiDRaaa Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    напиши в личку свое мыло!
     
  17. GiDRaaa

    GiDRaaa Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    напиши в личку свое мыло! я на мыло тебе скину....
     
  18. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Смотри. :)
     
  19. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    В общем смотри что получается...
    Когда раскрыты все объекты, сетка выглядит скверно,
    даже при конверте в поли и после проверки "правильности" сетки.
    Даже вновь созданный бокс выглядит аналогично.
    Однако, когда я оставил только часть твоих объектов, а остальные просто скрыл, все "глюки" сразу исчезли.
    Стало быть где-то что-то есть такое, которое заглючивает всё остальное, даже родные боксы.
    Вот и делай выводы...
    Попробуй деттачить все объекты, чтоб по отдельности все были, предварительно сконвертив в поли.
    Сохрани сцену и мержи потом по одному. Гемор, конечно, но...
    Это как вариант. А там может и сам что придумаешь. :)
    И, кстати, миллиметры в системных единицах при таких размерах объектов, неоправданны.
     

    Вложения:

    • 1415952.jpg
      1415952.jpg
      Размер файла:
      15,9 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1415953.jpg
      1415953.jpg
      Размер файла:
      10,7 КБ
      Просмотров:
      76
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей