1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

не карректное наложение текстуры на обьект дома....

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем zoolik, 18 май 2009.

Модераторы: Артер
  1. zoolik

    zoolik Активный участник

    С нами с:
    12.12.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    доброго вам времени суток
    я столкнулся с неожиданной для меня праблемой раньше когда от меня требовалось сделать внутреннее обустройство дома этой проблемы не возникало почему то ....а сейчас я решил сделать дом с наружи так сказать и вот тут начались такова рода проблемы:[​IMG]
    вопщем я раньше с такова рода проблемами распределения текстуры не сталкивался ...помогите решить пожалусто
    зарание спасибо)
     
  2. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    А в чем проблема? ТЕКСТУР КОРРЕКШН включен?
     
  3. zoolik

    zoolik Активный участник

    С нами с:
    12.12.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    проблема следующая создаю модельку дома ...лажу в дифуз битмап с текстурой кирпича ....далее жму проявить текстуру на обьекте происходит следующее ближе к тем граням которым я изменил положение начинает происхадить растягивание текстуры ...я раньше с таким не сталкивался....и поеому не панемаю что делать.пробовал с помощью слайса на ложить дополнительные грани происходит совсем ужас также пытался выровнять точки но текстура упорно не хочет ложицо как надо...как надо лежит только на кубе.....а куб домом не обзавёш ...также пытался положить текстуру через мульти саб абджекс везде лежит нормально кроме как на треугольниках ...там вапще касяк страшный и тайлинг не помог ...вопщем крутил вертел эфекта пачти ноль...
    извеите за маю не совсем сообразительность а что такое (ТЕКСТУР КОРРЕКШН )и где его найти?
     
  4. zoolik

    zoolik Активный участник

    С нами с:
    12.12.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если до сих пор не понятно в чём проблема я магу выложить картинку подробную ....с обведённой проблемой и всеми принятыми мной мерами .....
     
  5. zoolik

    zoolik Активный участник

    С нами с:
    12.12.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ащущение как будто текстура надомной стебёца....или макс надомной издеваеца.......а могет ето все надомной издеваюцо .....а могет ето международный заговор))))
     
  6. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    ТЕКСТУР КОРРЕКШН - правой кнопкой мыши по ПЕРСПЕКТИВ или какой то другой вид, там где меняешь вид во вьюпорте со сглаживания на сетку. Судя по скрину проблема именно в этом.
     
  7. zoolik

    zoolik Активный участник

    С нами с:
    12.12.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да нёшол ....но его не получица включить или выключить он белого цвета что символизирует его недоступность....
     
  8. zoolik

    zoolik Активный участник

    С нами с:
    12.12.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну так чего есть есщё какие нибудь предложения?
     
  9. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Покажи еще скриншот того чего не получается. UW mapping попробуй.
     
  10. Михаил Савелов 61007

    Михаил Савелов 61007 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    кстати, у меня Texture Correction тоже неактивна. В чем может быть причина?
     
  11. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    В том что у вас стоит direct 3d, а у меня стандартный граф. искоритель softwere. direct 3d лучше отображает но иногда вылетает когда сцена много весит.
     
  12. zoolik

    zoolik Активный участник

    С нами с:
    12.12.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот картинка ....постарался отметить как можно подробнее надеюсь будет понятно ....[​IMG]
     
  13. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ну ты даёшь!
    Примени модификатор UVWMap.
     
  14. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    MODIFER LIST прямо над EDITABLE POLY, выпадает список - в самом низу UVW map - выбираешь. галочку бокс скорее всего - ниже можно настроить размер текстуры. Разберешся быстро...
     
  15. zoolik

    zoolik Активный участник

    С нами с:
    12.12.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    блин я вет знал про этот модифмкатор .........извените за то что по беспакоил .....(блин стыдно то как.....)))))

    мозг вапще не работаит ...извените ...

    пойду учить модификаторы на изусть ибо пака не выучу не чего у меня нормального не палучица так и буду за простыми проэктами по трое суток сидеть .....есщо раз извените за беспокойство ....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей