1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не для новичков!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Flyman, 16 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Flyman

    Flyman Активный участник

    С нами с:
    25.05.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Объясните как можно сделать анимацию двигателя. Например ситема состоит из: коленвала, стержня и поршня. Нужно сделать так, чтоб поршень двигался только по вертикали (ось Z) и был привязан к стержню, стержень был привязан к коленвалу. У стержня верхняя точка двигалась как поршень, а нижняя вращялась как коленвал. Ну а коленвал двигался вокруг своей оси. Проблема сделать так, чтоб вся система управлялась вращением коленвала, или если это невозможно, то хотя бы заставить поршень двигаться только по оси Z толканием стержня. Тот кто знает как работает двигатель тот поймёт.
    Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    Я как-то занимался подобными экспериментами.. Получилось всё, за исключением "качания" шатуна... Он "привязался" нормально дним концом к коленвалу.. а вот второй его конец привязать к поршню не удалось.. т.е. "кручу" коленвал, поршень, как и положено двигается вверх-вниз ,а вот шатун остаётся в вертикальном положении... В принципе, я и это решил.. Но только как вариант.. Создал пару Dummi, прилинковал их соответственно к "поршню" и "шейке коленвала", а а уже к ним прилинковал Dampfer. Правда "коленвальному" Dummi пришлось ещё запретить вращение, и передавать его...

    Если интересно это - пиши на мыло... Дам тестовую сценку...
    P.S. Все настройки сводятся к правильным установкам ограничений в Hierarhy --> Link Info
     
  3. Guest

    Если такая задача у тебя вызывает затруднение, то зачем же ты обозвал себя так? Настоящие профи советов не спрашивают, а если шо-то не получается, ищут обходные пути, например, wire parametr, с ним у меня всё получается.
     
  4. Guest

    RacerMan, ты мой ответ получил?
     
  5. Guest

    2:DG
    Да, получил... и 18-го числа, как раз, написал тебе, что я сам "подправил" твой скрипт, чтобы получить то, что я хочу.
     
  6. Guest

    тоже занимался подобными опытами на основе костей и ограничений по осям. но работало как-то неправильно . поршень в середине хода делал дрыгающие движения влево-вправо.. хотя впринципе быть этого не должно.
    пришёл к выводу что если придётся делать - гораздо лече санимировать руками .поставить по 2-4 ключика каждому объекту быстрее..чем думать как симитировать всё "честно".
     
  7. Guest

    в туторах с одним из первых максов был такой урок:

    http://dgsd.nm.ru/tmp/engine.zip

    удачи ;)
     
  8. Guest

    Попробуй "Дампер", это стандартный примитив.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей