1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не для дилетантов.

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем PJ, 2 окт 2000.

  1. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Кто ни будь знает, как изнутри работает рендеринг, по каким алгоритмам идет расчет света, меня не интересует физическая модель, я это хорошо знаю, мне интересна математическая модель, во время трассировки учитывается ли дифракция, чем отличается In Sight’овский рендеринг от Mental Ray’евского (к примеру)? Может кому то это тоже интересно? Можно поболтать на эту тему.
     
  2. Guest

    Возьми в библиотеке древнюю, правда весьма книжку Тео Павлидиса "Алгоритмы компьютерной графики". Там подробно расписаны методы...от обрезания невидимых граней до рэйтрэйсинга и текстурирования. Естественно, что самых последних новшеств там не описано:) В ней так же есть большая куча ссылок на использованные материалы других авторов...очень много - из докладов разных умных дядек на различных СигГрафах. Кстати, можно в ежегодном их (СигГрафовском) дайджесте почитать статьи (не по-русски). А принципы трассировки, (как он это сам делает) кстати, подробно описаны в той же Ментал-Рэйевской доке. Там, где для программеров (SDK):))
    In Sight я еще не разглядывал...если что - пиши, может, ещё чего вспомню...из древностей.

    Роман Копытцев.
    Тольятти
     

Поделиться этой страницей