Render.ru

nCloth2

Рейтинг
46
#1
Как сделать так чтобы одежда перемещалась за персом как волосы после добавлени constraint,
ведь это типа фоликулов в волосах.
При симуляции всё нормально, но когда просто передвигаешь перса волосы за ним перемещаются а одежда нет.
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#2
вначале тебе надо дать одежди повесеть на модели и дать отвесется, для этого у модели убрать на время анимацию, но точки крепежа должны уже быть, и с этого момента сделать initial state потом расчитать в nucleas аттрибут space scale он будет отвечать тебе за скорость, надо прикинуть размер модели например 2 метра и поделить на значение dimension которое считается от пяток модеи до макушки. Вообще лучше занть ncloth поподробней я тебе в личку напишу еще, но модель с анимрованной одеждой действительно выглядит впечатляющи, но просмотр лучше делать при помощи кэша иначе у тебя не хватит мощей компа.
 
Рейтинг
46
#3
а если я двигаю перса по сцене или двигаю ему например руку
то одежда не двигается а остаётся на месте.
после включения симуляции одежда передвигается в нужное место
поэтому на конечном результате это не сказывается.
Просто неочень удобно.
А весовые коэфициенты на одежду надо наносить?
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#4
ты должа сделать вначале анимацию персонажа без одежды, потом на скине skine cluster-envelope поставь 0 чтобы кожа не двигаласть за скелетом, на эту кожу ты одежду вешаешь с привязкой по constraint цепляешь и даешь отвесется потом делаешь из этого начальное положение для нее, потом врбаешь обратно в envelope 1 и у тебя одежда должна двигаться за персом, чтобы посмотреть в реальном времени надо сделать
nCash-creat new cash и нажать плей на анимации, вначале он тебе все будет долго просчитывать зато потом сможешь по челочески ее просмотреть и вперед и назад с любой скоростью, весовые коэфиициенты там есть ты можешь разрисовать модель как кожу разрисовывают,
edit ncloth-paint vertex properties там весовый коэф масса, сгиб , расстягиванье и т.д.
 
Сверху