1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

nCloth2

Тема в разделе "Maya", создана пользователем marquise_des_anges, 20 май 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Как сделать так чтобы одежда перемещалась за персом как волосы после добавлени constraint,
    ведь это типа фоликулов в волосах.
    При симуляции всё нормально, но когда просто передвигаешь перса волосы за ним перемещаются а одежда нет.
     
  2. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    вначале тебе надо дать одежди повесеть на модели и дать отвесется, для этого у модели убрать на время анимацию, но точки крепежа должны уже быть, и с этого момента сделать initial state потом расчитать в nucleas аттрибут space scale он будет отвечать тебе за скорость, надо прикинуть размер модели например 2 метра и поделить на значение dimension которое считается от пяток модеи до макушки. Вообще лучше занть ncloth поподробней я тебе в личку напишу еще, но модель с анимрованной одеждой действительно выглядит впечатляющи, но просмотр лучше делать при помощи кэша иначе у тебя не хватит мощей компа.
     
  3. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    а если я двигаю перса по сцене или двигаю ему например руку
    то одежда не двигается а остаётся на месте.
    после включения симуляции одежда передвигается в нужное место
    поэтому на конечном результате это не сказывается.
    Просто неочень удобно.
    А весовые коэфициенты на одежду надо наносить?
     
  4. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ты должа сделать вначале анимацию персонажа без одежды, потом на скине skine cluster-envelope поставь 0 чтобы кожа не двигаласть за скелетом, на эту кожу ты одежду вешаешь с привязкой по constraint цепляешь и даешь отвесется потом делаешь из этого начальное положение для нее, потом врбаешь обратно в envelope 1 и у тебя одежда должна двигаться за персом, чтобы посмотреть в реальном времени надо сделать
    nCash-creat new cash и нажать плей на анимации, вначале он тебе все будет долго просчитывать зато потом сможешь по челочески ее просмотреть и вперед и назад с любой скоростью, весовые коэфиициенты там есть ты можешь разрисовать модель как кожу разрисовывают,
    edit ncloth-paint vertex properties там весовый коэф масса, сгиб , расстягиванье и т.д.
     
  5. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    спасибо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей