ты должа сделать вначале анимацию персонажа без одежды, потом на скине skine cluster-envelope поставь 0 чтобы кожа не двигаласть за скелетом, на эту кожу ты одежду вешаешь с привязкой по constraint цепляешь и даешь отвесется потом делаешь из этого начальное положение для нее, потом врбаешь обратно в envelope 1 и у тебя одежда должна двигаться за персом, чтобы посмотреть в реальном времени надо сделать
nCash-creat new cash и нажать плей на анимации, вначале он тебе все будет долго просчитывать зато потом сможешь по челочески ее просмотреть и вперед и назад с любой скоростью, весовые коэфиициенты там есть ты можешь разрисовать модель как кожу разрисовывают,
edit ncloth-paint vertex properties там весовый коэф масса, сгиб , расстягиванье и т.д.