1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

nCloth...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем GooDroN, 18 янв 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. GooDroN

    GooDroN Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Бодрый день!
    Только осваиваю nCloth. Не серчайте если вопрос наивный. )
    Как избежать пролезание одной тряпки в другую...[​IMG] ?!?!?
    Спасибо болшое !!!
     
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Ключевое слово: collision
     
  3. GooDroN

    GooDroN Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ага, круто. ))) И... ?!?!?
     
  4. GooDroN

    GooDroN Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Лучший манул это F1. )))

    Setting collision layers...
    You can specify whether or not certain nCloth objects and passive objects that are part of the same Maya Nucleus system collide with each other by using collision layers. The Collision Layer attribute on your nClothShape node determines on which collision layer each nCloth and passive object is placed, and the Collision Layer Range attribute on your nucleus node determines how nCloths and passive objects on different layers collide. For more information on these collision layer attributes, Collision Layer and Collision Layer Range.
     
  5. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    В этом есть доля правды :)
    Если бы вы ознакомились с разделом nCloth из Maya Help, то таких вопросов бы у вас не появлялось.

    Это не то, посмотрите там же пример применения collision layers в одежде персонажей и поймете, зачем это нужно.

    Вам надо увеличивать настройки collisions — это:
    1. Сами атрибуты nCloth-объекта (включая толщину и, конечно же, раздел Quality Settings)
    2. Настройки солвера nucleus (атрибуты Substeps и Max Collision Iteration)
    3. Косвенно силы, действующие на объекты (если воздействие на nCloth будет резким и производиться в течение пары кадров, то тут придется невероятно задирать настройки взаимодействия [а может и вообще не помочь], проще изменить характер воздействия сил/объектов).
     
  6. GooDroN

    GooDroN Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2


    Исчерпывающий ответ! Да, как всегда ответ рядом лежит, все никак не отложиться... В хелпу сначала надо смотреть, в хелпу.
    Спасибо огромное за разъяснение!!!
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    или использовать для ткани FXGear Qualoth. очень продвинутая ткань... есть классные фишки.. например во время симуляции постоянно пишется кеш, при этом можно кеширование остановить в кадре где происходит проникновение, подправить вручную, (скульптингом например) и далее симуляция идет уже с учетом исправления .. хотя делать это приходится крайне редко.. так как коллизия сделана классно.
     
  8. GooDroN

    GooDroN Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Ясно! Спасибо за совет!!!
    Кстати может подскажите как избавиться вот от такого касяка ?!?!?
    СПАСИБО!!!
     

    Вложения:

    • 2132102.jpg
      2132102.jpg
      Размер файла:
      161,6 КБ
      Просмотров:
      47
  9. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    На скрине непонятно, в чем косяк.
     
  10. GooDroN

    GooDroN Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ааа... При колизии "веревки" о древко уж очень сильно деформируется. (
     
  11. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Логично, что надо смотреть в настройки динамики этих веревок их качества их симуляции.
     
  12. GooDroN

    GooDroN Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Понял. Еще раз спасибо огромное!!! Буду копать... )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей