Render.ru

nCloth...

GooDroN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Бодрый день!
Только осваиваю nCloth. Не серчайте если вопрос наивный. )
Как избежать пролезание одной тряпки в другую...
?!?!?
Спасибо болшое !!!
 

GooDroN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Лучший манул это F1. )))

Setting collision layers...
You can specify whether or not certain nCloth objects and passive objects that are part of the same Maya Nucleus system collide with each other by using collision layers. The Collision Layer attribute on your nClothShape node determines on which collision layer each nCloth and passive object is placed, and the Collision Layer Range attribute on your nucleus node determines how nCloths and passive objects on different layers collide. For more information on these collision layer attributes, Collision Layer and Collision Layer Range.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#5
В этом есть доля правды :)
Если бы вы ознакомились с разделом nCloth из Maya Help, то таких вопросов бы у вас не появлялось.

Это не то, посмотрите там же пример применения collision layers в одежде персонажей и поймете, зачем это нужно.

Вам надо увеличивать настройки collisions — это:
1. Сами атрибуты nCloth-объекта (включая толщину и, конечно же, раздел Quality Settings)
2. Настройки солвера nucleus (атрибуты Substeps и Max Collision Iteration)
3. Косвенно силы, действующие на объекты (если воздействие на nCloth будет резким и производиться в течение пары кадров, то тут придется невероятно задирать настройки взаимодействия [а может и вообще не помочь], проще изменить характер воздействия сил/объектов).
 

GooDroN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Цитирую GooDroN #4:Лучший манул это F1. )))
В этом есть доля правды :)
Если бы вы ознакомились с разделом nCloth из Maya Help, то таких вопросов бы у вас не появлялось.

Цитирую GooDroN #4:collision layers
Это не то, посмотрите там же пример применения collision layers в одежде персонажей и поймете, зачем это нужно.

Вам надо увеличивать настройки collisions — это:
1. Сами атрибуты nCloth-объекта (включая толщину и, конечно же, раздел Quality Settings)
2. Настройки солвера nucleus (атрибуты Substeps и Max Collision Iteration)
3. Косвенно силы, действующие на объекты (если воздействие на nCloth будет резким и производиться в течение пары кадров, то тут придется невероятно задирать настройки взаимодействия [а может и вообще не помочь], проще изменить характер воздействия сил/объектов).


Исчерпывающий ответ! Да, как всегда ответ рядом лежит, все никак не отложиться... В хелпу сначала надо смотреть, в хелпу.
Спасибо огромное за разъяснение!!!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#7
или использовать для ткани FXGear Qualoth. очень продвинутая ткань... есть классные фишки.. например во время симуляции постоянно пишется кеш, при этом можно кеширование остановить в кадре где происходит проникновение, подправить вручную, (скульптингом например) и далее симуляция идет уже с учетом исправления .. хотя делать это приходится крайне редко.. так как коллизия сделана классно.
 

GooDroN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
или использовать для ткани FXGear Qualoth. очень продвинутая ткань... есть классные фишки.. например во время симуляции постоянно пишется кеш, при этом можно кеширование остановить в кадре где происходит проникновение, подправить вручную, (скульптингом например) и далее симуляция идет уже с учетом исправления .. хотя делать это приходится крайне редко.. так как коллизия сделана классно.

Ясно! Спасибо за совет!!!
Кстати может подскажите как избавиться вот от такого касяка ?!?!?
СПАСИБО!!!
 

Вложения

GooDroN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Цитирую GooDroN #10:При колизии "веревки" о древко уж очень сильно деформируется.
Логично, что надо смотреть в настройки динамики этих веревок их качества их симуляции.

Понял. Еще раз спасибо огромное!!! Буду копать... )
 
Сверху