Цитирую GooDroN #4:Лучший манул это F1. )))
В этом есть доля правды
Если бы вы ознакомились с разделом nCloth из Maya Help, то таких вопросов бы у вас не появлялось.
Цитирую GooDroN #4:collision layers
Это не то, посмотрите там же пример применения collision layers в одежде персонажей и поймете, зачем это нужно.
Вам надо увеличивать настройки collisions — это:
1. Сами атрибуты nCloth-объекта (включая толщину и, конечно же, раздел Quality Settings)
2. Настройки солвера nucleus (атрибуты Substeps и Max Collision Iteration)
3. Косвенно силы, действующие на объекты (если воздействие на nCloth будет резким и производиться в течение пары кадров, то тут придется невероятно задирать настройки взаимодействия [а может и вообще не помочь], проще изменить характер воздействия сил/объектов).