1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ncloth паруса

Тема в разделе "Maya", создана пользователем FreeHugsHere, 26 фев 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. FreeHugsHere

    FreeHugsHere Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день. Такая проблема, не могу присоединить ткань к ткани или например верёвку к ткани. Тоесть могу, но результатом не доволен.
    Хочу сделать симуляцию паруса и анимацию.
    Использую мачту(2 цилиндра крестом, горизонтальный и вертикальный). К горизонтальному приделан plane ткань через трансформ. При симуляции всё работает. Но я хочу сделать к двум нижним углам плейна канаты, ткань, верёвку., что угодно. Канаты в свою очередь приделать к борту лодки. Чтобы когда дует ветер, было видно что парус набирает воздух и образуется форма.
    Есть идеи? В нете видел урок про парашют. Там как вариант к парашюту(ткань) приделаны стропы(ткань), написано что нужно сделать component to component. В такой симуляции у меня всё очень мрачно перекручивается между собой.
     

    Вложения:

  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    по хорошему нужно сделать простейший сетеп лодки.. для чего? для того чтоб анимировать её.. дальше вариантов много. как 1 из вариантов.. делаем 1 кость,прицепляем к мачте. и к этой кости скиним (skin) твою тряпку. после этого применяем к ней нклос. в нклосе есть параметр инпут аттракт. его включаем. далее пейнтом раскрашиваем инпут аттракт. где белое там скин, где черное - там ткань.. (или наоборот.. не помню уже. :Thinking:)
    ну а дальше ветер, турбулентность по вкусу.
     
    VIG 142133 нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей