Render.ru

nCloth-объект, нужна помощь.

Рейтинг
137
#1
Ребят, привет. Помогите пожалуйста с nCloth. Есть полигональная плоскость, Я создаю из нее объект nCloth. По идее (смотрел уже несколько туторов), при проигрывании анимации она должна начинать падать вниз, т.к. аттрибут gravity в действии, но она висит в воздухе и никак не реагирует. Почему так происходит? Maya 2010. Заранее спасибо.
Прбовал также создавать поле gravity с этой выделенной плоскостью, хотя там и не требуется создавать поле гравити, как Я понял. Оно как бы вшито при создании nCloth-объекта. Но даже при этом все равно ничего не поменялось. Не подскажете, в чем загвоздка? Спасибо.
 

О С (VirtualV)

Активный участник
Рейтинг
5
#2
может по умолчанию просто выключена динамика ткани или сам реактор ?

setAttr "nClothShape1.isDynamic" 1;
setAttr "nucleus1.enable" 1;

или же гравитация или масса ткани на нуле.
 
Рейтинг
137
#3
Спасибо, но оказывается в майке просто произошел глюк и ее надо было просто перезапустить.
Еще один вопрос, если кто знает, ответьте пожалуйста: как сказать занавеске, что на нее дует ветер не по всей ее площади? Половина ее висит напротив открытой двери, а другая половина напротив закрытого окна. В дверь дует ветер, следовательно он влияет только на ту половину, которая открыта и еще чутка на вторую половину по интерции. Как так сделать?
 

О С (VirtualV)

Активный участник
Рейтинг
5
#4
У всех полей можно установить зону влияния, в chanellBox атрибут volumeShape, или в атрибут эдиторе Volume Control Attributes
 
Сверху