1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

nCloth и констрейн

Тема в разделе "Maya", создана пользователем AlexFecit, 27 апр 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    У меня есть симуляция объекта через nCloth, нужно прикрепить к нему другой объект, а потом в нужный момент открепить. Но при использовании стандартных констрейнов они не действуют, как быть?
     
  2. dreamer3d

    dreamer3d Активный участник

    С нами с:
    07.08.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. если используете версию 2011 и старше, то там появился новый констрейн PointOnPoly. просто выбираете вершину и объект который хотите приконстрейнить. дальше всё как к обычным констрейном, анимируете его вес чтобы отцепить объект от вершины. У меша к которому прикрепляете объект должы быть УВ.
    2. Можно прикрепить с помощью фоликулы. Также необходимы УВ для выращивания фоликулы
     
  3. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Тааак, что такое УВ и фоликулы)) поясните пожалуйста
     
  4. dreamer3d

    dreamer3d Активный участник

    С нами с:
    07.08.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    UV map - текстурные координаты, маппинг , текстурная развертка.
    follicles используются в модуле Hair, но с их помощью прекрасно можно закреплять на геометрии другие объекты, фоликула использует UV mapping поверхности для закрепления на ней
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей