Render.ru

nCloth и констрейн

#1
У меня есть симуляция объекта через nCloth, нужно прикрепить к нему другой объект, а потом в нужный момент открепить. Но при использовании стандартных констрейнов они не действуют, как быть?
 

dreamer3d

Активный участник
Рейтинг
5
#2
1. если используете версию 2011 и старше, то там появился новый констрейн PointOnPoly. просто выбираете вершину и объект который хотите приконстрейнить. дальше всё как к обычным констрейном, анимируете его вес чтобы отцепить объект от вершины. У меша к которому прикрепляете объект должы быть УВ.
2. Можно прикрепить с помощью фоликулы. Также необходимы УВ для выращивания фоликулы
 

dreamer3d

Активный участник
Рейтинг
5
#4
UV map - текстурные координаты, маппинг , текстурная развертка.
follicles используются в модуле Hair, но с их помощью прекрасно можно закреплять на геометрии другие объекты, фоликула использует UV mapping поверхности для закрепления на ней
 
Сверху