Render.ru

nCloth. Деформация ткани

zzur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
С созданием ткани разобрался. Как скреплять отдельные куски тоже понятно.
А как ее к примеру свернуть?
Или как сделать анимацию сложенного полотенца?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Смотря какая анимация, но обычно все сводится к анимации пассивных объектов или констрейнтов. Можно еще смоделировать сложенную в воздухе ткань, а потом просто ее скинуть на плоскость и, если надо, задать новое начальное положение.
 

zzur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ничего себе пресс. Я поначалу думал о более аккуратном сворачивании.
Я сейчас немного посмотрел, там есть интересные инструменты в nmesh: paint vertex properties и paint texture properties. В них есть пункты bend и deformobility. Может если заранее нарисовать нужные линии, получится более аккуратная складка. Жаль наглядных примеров по работе с nСonstraint не удалось найти.
 
Сверху