1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

nCloth. Деформация ткани

Тема в разделе "Maya", создана пользователем zzur, 2 июл 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. zzur

    zzur Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.
    С созданием ткани разобрался. Как скреплять отдельные куски тоже понятно.
    А как ее к примеру свернуть?
    Или как сделать анимацию сложенного полотенца?
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Смотря какая анимация, но обычно все сводится к анимации пассивных объектов или констрейнтов. Можно еще смоделировать сложенную в воздухе ткань, а потом просто ее скинуть на плоскость и, если надо, задать новое начальное положение.
     
  3. zzur

    zzur Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ничего себе пресс. Я поначалу думал о более аккуратном сворачивании.
    Я сейчас немного посмотрел, там есть интересные инструменты в nmesh: paint vertex properties и paint texture properties. В них есть пункты bend и deformobility. Может если заранее нарисовать нужные линии, получится более аккуратная складка. Жаль наглядных примеров по работе с nСonstraint не удалось найти.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей