Render.ru

Название объектов при клонировании

Антон Буйдалин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите пожалуйста. Работаю в игровой индустрии моделлером. Перешли недавно на 2012 max. И тут же возникла проблема. В принципе всем устраивает, много полезных инструментов, но при клонировании объекта он дает ему название. Предположим, если раньше при клонировнии объекта smoke_01 создавался объект smoke_02, то в 2012 максе создается smoke_002, и его приходится переименовывать удаляя 1 нолик. И если таких объектов нужно расклонировать штук 70, это становится реальной проблемой. Экспортировать в старый макс чтобы расставить их неохото, много гемороя. Кто нибудь знает как исправить эту проблему? Ответы "Гугл тебе в помощь" не предлагать, поверьте, искал.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Зачем конкретно 01?используй 001,дальше будет 002,003,004.Максимум придется переименовать первый объект.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#6
Беру любой объект.Даю имя,например box001,создаю клон и он получает имя box002.
 

Антон Буйдалин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Не совсем то. Смотри, раньше была ситуация, берешь в объекта Wnd_rt_00 и wnd_lb_00 предположим. Клонируешь их через шифт, получаем объеты Wnd_rt_01 и wnd_lb_01. Сейчас при копировании тех же самых Wnd_rt_00 и wnd_lb_00 получаем объекты Wnd_rt_001 и wnd_lb_001, 002, 003 итд, и приходится удалять этот нолик.
 
Сверху