1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

назначить материал импортированной модели

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 июн 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    3ds модель импортирую в maya и не могу назначить ей тот материал, который надо, допустим файл. Модель становится заштрихованной-серой и не принимает то, что я ей настоятельно парю.
    Как убить её память? "Волшебная кнопочка "поиск" не помогла...
     
  2. Generic

    Generic Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Для начала попробуйте Edit polygon -> texture ну например automatic mapping, а вообще тип мэппинга в зависимости от объекта.

    С уважением
     
  3. Guest

    СПАСИБО, человечищще!
    Я ведь все свои книжищщи перекопал, я весь конекшн эдитор исковырял, блин, никаким скотчем не закроешь! А до такой простой вещи дошёл бы от последнего отчаянья, наверное.
    А спросить страшно... злой "решатель"... и всё такое...
    Ещё раз спасибо.
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    "А спросить страшно... злой "решатель"... и всё такое..."

    Блин... ржал :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей