Render.ru

Назначение материала стороне полигона

Рейтинг
66
#1
Есть два полигона, одному назначен шейдер с текстурой и координатами, другому полигону надо назначить на сторону шейдер с текстурой от первого.
Как это делается в XSI?
Спасибо.
 
Рейтинг
20
#3
А ту часть, которую ты хочешь скопировать (текстуру или другие узлы материала), открываешь ее в render tree (двойной клик) и делаешь Save, а на другом полигоне - соответственно, Load.
 
Рейтинг
66
#5
Нет не понял, есть готовый материал от первого объекта, его надо назначить на сторону другого. Я выделяю второй объект, жму кнопку "U", выделяю нужную сторону а дальше.... чегото не соображу.
В Maya это делается очень просто- выделяю сторону полигона, открываю Hypershade и делаю assign material to selection, дальше edit polygons----texture-----planar mapping по оси координат.
 
Рейтинг
20
#6
Выделяешь полигон второго объекта (U), нажимаешь Ctrl + L, создается кластер (белые точки появятся и полигон станет белым), тут же назначаешь на него любой материал (Get -> Material). Заходишь в Render Tree, дабл клик на материале, который ты только что получил, и делаешь Load с предыдущего твоего объекта, где ты должен был сделать Save у материала.
 
Рейтинг
66
#7
Спасибо, получилось, надо было сохранить preset первого материала а потом открыть его в Render Tree у второго, правильно?
 
#9
небольшое уточнение:
можно назначить материал на полигон, при этом кластер создается автоматически
 

grifgont

Активный участник
Рейтинг
10
#10
в render tree первого кластера правой кнопой copy shader branch, в render tree другого кластера paste shaders и коннектишь...
 
Рейтинг
66
#11
Ну можно и так, но это дольше- этот метод я первым пытался применить, по аналогии с Майевским Connection Editor, ведь на сколько я понял Render Tree- аналог Connection Editor в Майе.
 
#12
Все гораздо проще. Не надо ничего предварительно сохранять.
Выделяешь полигон, делаешь кластер.
А потом в эксплорере можешь кидать на него любой существующий материал нажав Ctrl (в окошке эксплорера естественно).
 
Рейтинг
20
#13
Ну я бы не сказал, что это гораздо проще. Просто тоже вариант. Я, например, этим методом вообще не пользуюсь. Неудобен он для меня. Я все контролирую через Render Tree. К тому же, если надо скопировать материал того же объекта, где икластер находится, то не получится. :)
 
#14
Как ты проконтролируешь объект в Render Tree, если у тебя сложный объект и на нем 20-30 различных материалов?
Render Tree предназначен совсем для другого!
Не путай людей;о))
Все копируется...
 
Рейтинг
20
#15
А как ты контролируешь свой объект в Эксплорере, когда на нем 20-30 различных материалов и шейдеров? Вот я как раз через Render Tree все и контролирую. Так что ты уж не путай! :)
 
Сверху