1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

НАЗНАЧЕНИЕ ID

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем WOWA.L, 13 янв 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    вот есть геосфера.Делаю из нее стеклянный шарик.Выделяю ребра-экструде.Выдавленные ребра должны иметь один id -Остальные полигоны -стеклышки - другой.Есть ли способ пролелать это быстро.
    Я попробовал -все полигоны имеют один ид.Все ручками делать????Спасибо.
     
  2. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    можно запользовать 2 мод. эдит поли + использовать функцию get stack selection. по крайней мере я бы так сделал.
     
  3. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Что то я туплю..Можно по пунктам...."get stack selection" -а вот это я и по справке посмотрел -результат ноль.
     
  4. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    get stack selection - есть в мод. edit poly в свитке selection. она внизу свитка.

    get stack selection позволяет импортировать выделение полигонов, эджей и т.д. из одного модификатора edit poly в другой (разумеется на этом же объекте).
     

    Вложения:

    • 546626.jpg
      546626.jpg
      Размер файла:
      61,3 КБ
      Просмотров:
      48
  5. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спасибо.Все ясненько..
     
  6. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ну, если сфера - можно и ручками на двух проекциях с помощью обычного выделения окружностью... =)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей