1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наживить plugin

Тема в разделе "Maya", создана пользователем awol, 16 сен 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Камрады, пытаюсь наживить плагин для импорта/экспорта файлов формата .chan (для работы с Nuke), скачал плагин, скопировал его в директорию bin/plugin.

    Когда в плагин-менеджере Майи пытаюсь загрузить плагин,(Load), то получаю ошибку:
    // untitled //
    commandPort -securityWarning -name commandportDefault;
    // Error: ExpatError: syntax error: line 1, column 63 //
    // Warning: Failed to call script initialize function //
    // Error: (chanExporterImporter) //

    понимаю, что написано: Майя не может запустить функцию, но чего _конекретно_ не так, что не хватает? подскажите, вобщем, общий вектор- куда бечь)))
     
  2. minstrel

    minstrel Знаток

    С нами с:
    10.01.2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    че это за "чан" формат? майа понимает только mll и питоновские плагины.
    В сообщении, которое тебе вывела майка ясно написано, что возникла ошибка с точкой входа в плагин (initializePlugin).
     
  3. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    В корне не верно.

    Есть у него исходники?

    Похоже там ожидается XML файл с конфигом.

    Блин, мэйд-май-дэй. Такой терминологии еще ни разу не слышал. :D
     
  4. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Могу ошибаться, но предположу что запускать сам плагин не стоит. В импорте\экспорте уже должно быть его расширение. А если нет, то в плагин менеджере его активировать.
     
  5. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да ,вот картинки прилагаю:
    01- это собственно контент плагина для импорта-экспорта файлов формата .chan (если кто знает, какие другие форматы делает Nuke -подскажите)
    02- это содержание папки SVN
    03- это все плагины в плагин-менеджере. ЧАН там опознается, но не прогружается.
     

    Вложения:

    • 1935372.jpg
      1935372.jpg
      Размер файла:
      25,3 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1935373.jpg
      1935373.jpg
      Размер файла:
      28,6 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1935374.jpg
      1935374.jpg
      Размер файла:
      176,2 КБ
      Просмотров:
      56
  6. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    лучше напишите сюда содержимое того ридми файла, который красуется на первом скриншоте
     
  7. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    мне кажется, что это не плагин, а просто питоновский скрипт
     
  8. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот оно:

    Name: Chan File Exporter/Importer
    Author: Dominic Drane
    Website: http://www.reality-debug.co.uk
    E-mail: dom@reality-debug.co.uk
    Version: .5

    Description:
    This is my first Python plug-in that I've decided to release, just place within your maya plug-ins directory and load using the standard maya plug-in manager. To export chan file just select either Export all or Export Selected from the file menu with the desired items selected.

    If you find any bugs please contact me and I'll get to fixing them as soon
    as possible.

    A tutorial for this is available online at

    www.reality-debug.co.uk/files

    Enjoy!

    Changelog:

    20/02/10 - Cleaned up a few things and added auto update framework.

    9/02/10 - Corrected a bug in the scene scaling that a couple of people handily pointed out (most were in esoteric circumstances), updated to beta because lots of people have had no problems with this plugin.

    27/01/10 - added importing chan files, obj tracker clouds from nuke & GUI

    4/04/09 - corrected an error that prohibited loading the plug-in

    6/04/09 - added support for camera focal data exporting.. enjoy



    -----

    The MIT License

    Copyright (c) 2009 Dominic Drane

    Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy
    of this software and associated documentation files (the "Software"), to deal
    in the Software without restriction, including without limitation the rights
    to use, copy, modify, merge, publish, distribute, sublicense, and/or sell
    copies of the Software, and to permit persons to whom the Software is
    furnished to do so, subject to the following conditions:

    The above copyright notice and this permission notice shall be included in
    all copies or substantial portions of the Software.

    THE SOFTWARE IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR
    IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY,
    FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE
    AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER
    LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM,
    OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN
    THE SOFTWARE.
     
  9. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    To export chan file just select either Export all or Export Selected from the file menu with the desired items selected.

    Т.е. порядок действий такой. В плагин менеджере жмем на кнопку I и смотрим какие команды добавляет этот плагин(или добавляет формат файлов - chan наверное, да?). Выделяем камеру. Export Selected. Выбираем формат - chan.
     
  10. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ай, затупил. Как я понял плаг просто не хочет подгружаться, возможно он просто кривой? Есть рабочий мел скрипт для нюковских камер, отправил в личку
     
  11. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Может и кривой... кто ж знает.... Камрад, спасибо за скрипт! Какбы ты еще подсказал, как его юзать))) А то не все ж программеры) Этот скрипт мне- все равно как очки мартышке))
     
  12. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    отписался в личку
     
  13. minstrel

    minstrel Знаток

    С нами с:
    10.01.2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    Обоснуй. А что она еще понимает?
     
  14. xeash

    xeash Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    о_О прям интересно. Нет конечно есть еще немного натянутые предположения про питоновские компиленные динамические либы и про стандалоне приложения => как варианты добавления нового функционала. Но это уже, извините, прям к словам прикопались.
     
  15. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Камрады, спасибо за помощь, камраду yursiv -персональное сенкс)

    Вобщем, для чайников программирования нашел такое решениЕ, может, кому пригодится, когда вопрос возникнет:

    1.скачать некий CamTrackExport.gizmo
    2. ну а тут, думаю, все понятно:

    Attached is the camera tracker export gizmo to Maya ascii.

    To use:

    - put the gizmo file into your .nuke directory
    - In Nuke hit 'x' and type CamTrackExport to create the camera tracker export node
    - hook up the CamTrackExport node to the Scene node created by the camera tracker
    - pick a filename and hit export on the CamTrackExport node.

    Add it to your menu if you wish.


    вот ссылка на форум, где это все:
    http://www.vfxtalk.com/forum/exporting-nuke-point-cloud-data-into-maya-t25546.html?t=25546&highlight=doodle+camtrackexport


    проверил- все слету работает, париться не надо вообще))
     
  16. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Обосную, надо только опять поставить майку и провести натурные эксперименты.

    Ок, нашел я этот плагин. Есть мнение что ваша проблема в концах строк. Может они у вас по линуксовому 0A, а ожидается виндовские 0A 0D. Проверить пока не могу, но интересно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей