Render.ru

Навигация

Jin 4518

Знаток
Рейтинг
30
#1
Как можно быстро "бегать" по большой модели,то есть пан,скрол,зум мышкой+клавой?
Привык в рино летать ЛМБ+шифт,ЛМБ+кнтрл, и т.п.
А тут кажется что лопну пока добьюсь чего надо.
И еще как cделать Zoom Selected?(То есть выделенный обьект по центру экрана),причем чтоб ось вращения оказывалась в центре этого обьекта.Так же очень удобная фича,наверняка ж должна быть?
Плиииз.
 

Jin 4518

Знаток
Рейтинг
30
#2
С паном+скролом вроде понятно. А вот Zoom Selected,Extended не помешают.
При нажатии на H обьект показывается в экране,но не в центре,а как изначально ,Смещенный относительно начала координат. Я понимаю что для каждого обьекта можно сдвинуть его начало координат,но очень геморойно.
и народ,в 9ке то привязки ввели обьектные?
Предположим мне надо повернуть обьект,а оси его в начале координат,оси надо двигать,ставить примерно туда куда надо,вращать, вот в рино, указал что вращать,указал ось,направление вращения и ОК. Ну должны ж и в синьке про народ думать?
 

Jin 4518

Знаток
Рейтинг
30
#4
Спасибо.
Но все же, нет ли команды,центрирующей элемент выделенный по центру экрана и задающий центр вращения вьюпорта в центра этого обьекта?(аналог Zoom Extended)
Просто у меня в основном больший модели(яхты).Я понимаю что можно юзать камеру направленную, но это тоже не очень удобно.
 

Jin 4518

Знаток
Рейтинг
30
#5
Спасибо.
Но все же, нет ли команды,центрирующей элемент выделенный по центру экрана и задающий центр вращения вьюпорта в центра этого обьекта?(аналог Zoom Extended)
Просто у меня в основном большие модели(яхты).Я понимаю что можно юзать камеру направленную, но это тоже не очень удобно.
 
#6
В синьке удобная навигация. К вышесказанному (1-3 LMB, s, o, h) могу добавить что при выделении полигонов (ребер, точек) навигация будет относительно выбранного. А если при нажатии, например, «3» юзать не LMB а RMB, то поворот координат будет по оси Z. Для зума можно еще + –.
«Шаг» скрола можно регулировать с помощью комбинаций Ctrl+M и M (лично для меня незаменимая вещь при моделировании деталей, когда стандартный «шаг» слишком большой). Всё сказанное справедливо для версии 8.5 (девятка всё еще лежит не юзанная)
 
#7
Что-то я недопонимаю. Я ведь сказал что если объект выделен (или полигон, ребро, точка), то центрироваться будет именно по выделенному «S» (для поли) «O» (для объектов). И вращение вьюпорта тоже будет относительно выделения. Может ты имеешь в виду случай когда у объекта Axis «неизвестно где»? Так это лечиться плугом AxisCenter (бесплатный), поищи по форуму, ссылки давали.
 

Jin 4518

Знаток
Рейтинг
30
#8
Спасибо:).
Дело в том что синьку я использую как рендер моделей из рино.При импорте в синьку все обьекты получают единный центр(начало координат),отсюда и траблы.
 
Сверху