Render.ru

наверное оч простой вопрос по материалам

#1
Подскажите плз.
я все время в максе сижу а тут срочно нужно поставить парням модели в mb.
я их экспорчу из макса в форматах obj и 3ds открываю в майа, рендерю а материала с битмапами нет
Можно ли вообще заэкспортить материалы из макса в майа с uv координатами и как опять эти карты в материал загрузить в майа

заранее спасибо
 
#2
материалы экспортить низя....
точнее они экспортятся и даже названия сохраняются, но их всё равнопеределывать надо. И маппинг тоже.....
 
#3
и что ни один из доступных методов типа через 3ds, obj или там через плагины специальные никак не заэкспортить объект с материалами в mb формат?
 
#4
Через obj вообще только объекты перетянешь, а через импорт 3ds сохраняться названия материалов, а сам шейдинг и мапы придется ручками равнять. Если много объектов или сложные мапы потрахаться придется....
вобщем удачи..::))
 
#5
Можешь попробовать Polytrans для Maya.
http://www.okino.com
но не уверен что с материалами все будет так как надо.
 
#7
всем большое спасибо!
киньте плз. на мыло polytrans или deep exploration или кряки для них
(to green@korolevskayagora.com)
 
Сверху