1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

наверное оч простой вопрос по материалам

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 июл 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите плз.
    я все время в максе сижу а тут срочно нужно поставить парням модели в mb.
    я их экспорчу из макса в форматах obj и 3ds открываю в майа, рендерю а материала с битмапами нет
    Можно ли вообще заэкспортить материалы из макса в майа с uv координатами и как опять эти карты в материал загрузить в майа

    заранее спасибо
     
  2. Guest

    материалы экспортить низя....
    точнее они экспортятся и даже названия сохраняются, но их всё равнопеределывать надо. И маппинг тоже.....
     
  3. Guest

    и что ни один из доступных методов типа через 3ds, obj или там через плагины специальные никак не заэкспортить объект с материалами в mb формат?
     
  4. Guest

    Через obj вообще только объекты перетянешь, а через импорт 3ds сохраняться названия материалов, а сам шейдинг и мапы придется ручками равнять. Если много объектов или сложные мапы потрахаться придется....
    вобщем удачи..::))
     
  5. Guest

    Можешь попробовать Polytrans для Maya.
    http://www.okino.com
    но не уверен что с материалами все будет так как надо.
     
  6. Guest

    Deep Exploration решит твои проблемы
     
  7. Guest

    всем большое спасибо!
    киньте плз. на мыло polytrans или deep exploration или кряки для них
    (to green@korolevskayagora.com)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей