1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наверно Volume light

Тема в разделе "Maya", создана пользователем chumbuk, 22 июл 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. chumbuk

    chumbuk Пользователь сайта

    С нами с:
    21.07.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Просматривая западные ролики, я наткнулся на красивый эффект и мне захотелось его где нибуть использовать. Ролик был про футбол, где в одном из кадров футболист бегущий и ведущий мяч, он не 3d-шный а отснятый, прорезаный и накинутый текстурой на плоский план. Так вот, он движется, а за ним "его просвеченный образ"..., тоесть если из каждую точку плоскости отекстуренной анимацией футболиста, вытянуть в направлении нормли на некоторое растояние а затем постепенно потушыть.
    Первая моя мысль реализации этого эффекта это поставить источник света с цветом связанным с техтурой которой отекстуренна плоскость рисующая футболиста и свет чтобы был видимым. Но у меня не получилось сделать видимым свет от direct light , spot не подходит по своей природе, volume в виде куба не хочет окрашиваться видимо из за отсутствия единого направления света, fog наверно тоже по этой причине.
    Было бы чюдно чтобы ктото рассказал о том как это можно сотворить.

    Заранее благодарен!
    chumbuK
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей