Render.ru

Наверняка баян! :(

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#1
Доброго времени суток всем.
Знаю, что такие темы уже поднимались (наверняка, но видимо плохо ищу, ибо не нашел)! Но вот не могу я даже официальный урок повторить!

Задача:
Есть вращающийся шест к кторому примотана тряпочка. И вот ни как я не могу заставить сею тряпочку дежаться за шест.
Она просто болтается в воздухе на одном месте.

Делаю так:
Сделал и проанимировал шест. Добавил его в Rigid Body Collection.
Сдлал плейн тряпочки. Кинул на нее модификатор Reactor Cloth. Добавил ее в Cloth Collection. Выделил одну точку в углу тряпочки и назначил ей Attach to Rigid Body. В качестве Rigid Body указал свой шест. Далее, не снимая выделения с точки, перешел к симуляции (на вкладке симуляции все по умолчанию). В итоге тряпочка повисла за указаный угол в пространстве сама по себе, а шест вращается сам по себе. Ну что я делаю не правильно? :(

За ранее благодарен :)
 

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#3
У шеста есть анимация, но нет массы, чтоб на него не действовала гравитация.
Повторяю, мне нужно, чтоб тряпочка болталась на конце шеста, а не отдельно.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#4
У шеста есть анимация, но нет массы, чтоб на него не действовала гравитация.
А у шеста в свойствах стоит галка Unyielding? Если да, тогда незнаю в чем проблема... Только что попробовал, у меня работает...
 

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#5
Спасибо большое! Так и знал, что что-то пропускаю. У меня Unyielding был выключен! :)
 
Сверху