1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Научите "сшивать" поверхности

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 12 июл 2002.

  1. Guest

    задача сводится к следующему - после операции connect у двух поверхностей некоторые вершины (узлы, точки) расположены близко друг от друга. Хотелось бы два узла превратить в один по аналогии операции Join в иллюстраторе.

    и еще - дайте совет улучшить стыки после булевых операций. Наверное есть какие нибудь плугины, хотя конечно многое надо делать ручками - полигончик+полигончик...
     
  2. Guest

    Объеденять можно точки. Выделяешь две или более точки и делаешь операцию weld. Результатом будет одна точка, правда иногда приходится подправлять координаты ее в пространстве. А вот по второму вопросу звиняй както не надо было посему не пробовал.
    З.Ы. Ежели надо так править много точек то вроде сдесь на форуме мелькала ссылка на платный плугин хотя могу и ошибиться.
     
  3. Guest

    В режиме точек правой в экран, команда меню 'optimize'.
    Помогает.В параметрах разберешься.

    Творческих узбеков...
     

Поделиться этой страницей