1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Научите пользов. модиф-ом Bend - это НЕ ОЧЕНЬ ПРОС

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть ректанжл внутри арреем сделал еще кучу ректанжелов - получилась сетка я ее екструдю - выдавливаю тобиш получается сетка плоская но с обьемом - пока все ОК. Хочу погнуть ее Bendом начинаются приколы - вполне закономерные впрочем, гну ее значит Bendом - периметр и ребра между внутренними отверстиями не гнуться :( остаются прямыми и превращают гнутую сетку - внепонятный артефакт) пробовал рефайнить линии периметра - добавил много вертексов - ПО ПЕРИМЕТРУ - не помогает .
    Вот в принципе и вопрос как мне быть - как бы заРефайнить те самые ребра которые выпираю т мешают мне жить - заранее спасибо.
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    ничё не понял, дай свою сетку, разберемся ...
     
  3. Guest

    Я сам МАХист, но недавно покрутил XSI. Вот там Bend! Простой, удобный и без глюков. Эх если бы МАХе такой сделали. Ато чтобы выкрутить что надо, надо "полтара часа" возиться. Может чего не так сказал, тогда звиняйте.
     
  4. Guest

    От того что ты рефайнишь периметр у тя дополнительные полигоны только на кромке появляться должны, а не на фронтальной стороне, на ней так и остается мизерное кол-во полигонов, поэтому у тебя такая фигня и происходит. Фронтальные полигоны тозелатом разбей, или для аккуратности можно слайсом многократным нарезать. И все станет зашибись.
     
  5. Guest

    Гы:))) Так и должно быть... Неполучится так как ты хочешь. И рефайн 90% не спасет, т.к появятся различные артефакты типа выпирающих ребер, провалов, неправильных smooth. А когда мешсмус сделаешь - обалдеешь.

    Что сказать, - есть такая вещь в максе - построение равномерных поверхностей. Включи отображение невидимых линий и увидишь кучу очень интересных и длинных треугольников на своем объекте.
    Выход: используй другие методы создания поверхность: из простых патч, shapemerge, ну еще буленом можно получить равномерную поверхность. Я бы, конечно, начал бы со сплайна а потом перешел в edit poly.
    Надо стремится чтобы все ребра были одинаковой длины в области сгиба, особенно параллельные.
    Ну самое простое, но врядли поможет(хотя у тебя квадраты одни, может и прокатить) - переключи в extrude capping со значения по дефолту morph на grid. посмотри на внутреннюю структуру после этого...
     
  6. Guest

    Особенно Тебе And ибо ты решил мою проблемму законвертил в Poli и
    типа-опа гнется торлько в путь
    еще раз СПАСИБО.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей