Render.ru

Научите пользов. модиф-ом Bend - это НЕ ОЧЕНЬ ПРОС

#1
Есть ректанжл внутри арреем сделал еще кучу ректанжелов - получилась сетка я ее екструдю - выдавливаю тобиш получается сетка плоская но с обьемом - пока все ОК. Хочу погнуть ее Bendом начинаются приколы - вполне закономерные впрочем, гну ее значит Bendом - периметр и ребра между внутренними отверстиями не гнуться :( остаются прямыми и превращают гнутую сетку - внепонятный артефакт) пробовал рефайнить линии периметра - добавил много вертексов - ПО ПЕРИМЕТРУ - не помогает .
Вот в принципе и вопрос как мне быть - как бы заРефайнить те самые ребра которые выпираю т мешают мне жить - заранее спасибо.
 
#3
Я сам МАХист, но недавно покрутил XSI. Вот там Bend! Простой, удобный и без глюков. Эх если бы МАХе такой сделали. Ато чтобы выкрутить что надо, надо "полтара часа" возиться. Может чего не так сказал, тогда звиняйте.
 
#4
От того что ты рефайнишь периметр у тя дополнительные полигоны только на кромке появляться должны, а не на фронтальной стороне, на ней так и остается мизерное кол-во полигонов, поэтому у тебя такая фигня и происходит. Фронтальные полигоны тозелатом разбей, или для аккуратности можно слайсом многократным нарезать. И все станет зашибись.
 
#5
Гы:))) Так и должно быть... Неполучится так как ты хочешь. И рефайн 90% не спасет, т.к появятся различные артефакты типа выпирающих ребер, провалов, неправильных smooth. А когда мешсмус сделаешь - обалдеешь.

Что сказать, - есть такая вещь в максе - построение равномерных поверхностей. Включи отображение невидимых линий и увидишь кучу очень интересных и длинных треугольников на своем объекте.
Выход: используй другие методы создания поверхность: из простых патч, shapemerge, ну еще буленом можно получить равномерную поверхность. Я бы, конечно, начал бы со сплайна а потом перешел в edit poly.
Надо стремится чтобы все ребра были одинаковой длины в области сгиба, особенно параллельные.
Ну самое простое, но врядли поможет(хотя у тебя квадраты одни, может и прокатить) - переключи в extrude capping со значения по дефолту morph на grid. посмотри на внутреннюю структуру после этого...
 
#6
Особенно Тебе And ибо ты решил мою проблемму законвертил в Poli и
типа-опа гнется торлько в путь
еще раз СПАСИБО.
 
Сверху