1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

научите общаться с HR-ами

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ^_^, 14 окт 2014.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Пишите сюда любые истории которые могут чему-то научить, любые советы.
     
    RuBIK56 нравится это.
  2. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Как найти общий язык с людьми, которые НЕ РАЗБИРАЯСЬ в профессии имеют привычку решать что этот 3дшник задаёт много вопросов, этот 3дшник на самом деле ничего не знает раз спрашивает, этот 3дшник нам не нужен, потому что он не угадал ответы на вопросы, которые у него возникли и т д...
    Пока что у меня ощущение следующее: если тебе написали полигональный бюджет, то нужно быть без ума от счастья, не задавать ни каких вопросов, по типу какие можно использовать текстуры, их размер, не просить примеры работ В 3Д, чтобы лучше понимать стиль в котором люди работают и пытаться самому угадать что от тебя хотят на самом деле (повезёт если можно найти игры этой компании в инете).
     
    RuBIK56 нравится это.
  3. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте!

    Это вообще отдельная и интересная тема. Пока я искал себе работу, много чудесных людей повидал - они могли и ответ на письмо 3 месяца писать, и встречи за полчаса до начал отменять - когда ты уже почти приехал в офис, и уезжать в командировки на месяц никого не предупредив, и тянуть по два месяца с собеседованием, и пообещать перезвонить "на следующей неделе" что по факту оказывается следующим месяцем и т.д. Зато от них можно услышать очень умные и интересные вещи, вроде "Пожалуйста, будьте пунктуальны, не опоздайте" когда ты ещё не дал никаких поводов усомниться, и что компания очень-приочень серьёзная, и возможности большие-прибольшие, и известна она очень широко в очень узком кругу и т.д.

    Особенно вспоминаются такие моменты: HR спрашивает у меня, как я докатился до такой жизни 3D моделера, на что я рассказал, как прочел в журнале статью на тему геймдева, по ней освоил редактор уровней, а потом перешел на серьёзные 3D и 2D редакторы, освоив их по урокам из интернета. Далее, она задает мне вопрос: а как у вас обстоят дела с самообучением? Я даже растерялся в тот момент. Пришлось рассказать ей всё то же самое, переставив несколько слов. Судя по одобрительной улыбке, прокатило.

    В общем, у меня сложилось такое мнение, что некоторые компании, переходя в стадию, когда они начинают "кидать понты",нанимают бесполезных HRов, которые набирают точно таких же "понтующихся" товарищей. И вот, приходит в такую большую-пребольшую компанию какой-то непонятный человек, который вроде как дизайнер, но они-то ждут ДИЗАЙНЕРА!!! Который такой же "большой и важный" как их компания - их ожидания обмануты, никакой ты не дизайнер, и не важно что ты умеешь - до свидания.

    Мораль такова: не будьте чудаком, и не работайте с чудаками :)
     
    RuBIK56 нравится это.
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей