1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Научите Альфа-каналу

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Chicago, 26 сен 2006.

  1. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот есть у меня текстура сетки для забора, кладу ее на объект и начинаю химичить с альфа каналом. Результат на первой картинке. Если просто включить альфа канал, то вся текстура просвечивает. Раньше спасался убрав галочку с "Soft" и там эксперементируя с цветами, но теперь понял что результат не удоволетворительный. Но фоне сетки получаяются черненькие заусенции. Может я чего не так делаю?
    Вообще я знаю что текстура с альфа каналом должна быть такая как на втором рисунке, может тогда подскажите как такую в Фотошопе сделать?

    Блин, сохронял картинку Пеинтом, он все хреново сжал, вообщем на первой картинке, на нижней сетке из нее как бы торчат черные неровности и после рендера смотрится это очень некрасиво.
     

    Вложения:

    • 51786.jpg
      51786.jpg
      Размер файла:
      85,9 КБ
      Просмотров:
      68
    • 51787.jpg
      51787.jpg
      Размер файла:
      38,2 КБ
      Просмотров:
      63
  2. ПолТергейст

    ПолТергейст Знаток

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    текстура на альфа-канале - это маска от текстуры в канале цвета. то есть, на примере сетки - взять сетку и всё, что не должно просвечивать - залить белым, а всё, что должно просвечивать - чёрным. градиенты от белого к чёрному по краям нужны для того, чтобы не было таких "заусениц".
     
  3. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ПолТергейст, примногоблагодарен!

    Закрасил решетку белым.
    Сделал все через фотошоп, мало-ли кому-нибудь тоже надо будет.

    Делал так:
    1. копировал изображение.
    2. открыл его в фотошопе.
    3. Image, Adjustments, Brigtness/Contrast
    4. Значение "Brigtness" - 0, Contrast - 100
    5. немного ластиком поработал.
    Все.

    Хотя наверно в фотошопе есть фильтр какой-нибудь, который такое за одно нажатие делает, я просто не знаю.

    Да, еще вопрос, напомните комбинацию клавиш, которые нажимаешь и появляется подменюшка, где можно вставить изображение и точками моделировать по нему. Я понмю это недавно обсуждалось, но я поленился тему сохранить, а теперь вот найти не могу ее.
     
  4. GeorgeThreeD

    GeorgeThreeD Знаток

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    В меню проекции нажимай CONFIGURE потом справа на доске нажимай BACK и там выбирай задний фон если ты про это:)
     
  5. Norba

    Norba Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В шопе делать так.
    Добавляешь к картинке ещё один канал. (add new channel)
    В этом канале работаешь с прозрачностью (белый цвет - прозрачно, черный нет..)
    Потом (если надо) добавляешь каналу блур.
    Сохраняешь как тарга (ну или что там ещё джружит с альфой).
    Аллес.
     
  6. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ThreeD, не, я другое имел введу =)

    Norba, я тыкался-тыкался в Фотошопе, но так и не сообразил что, куда к чему =(


    И все-таки этот альфа снова вызывает вопросы.
    Смотрите, есть решетка, где сетка выполнена в альфа канале. За этой решеткой определенные объекты, но они ПЛЫВУТ из-за альфа канала! Как же такого избежать?

    И как настроить дистанцию света от фонарика? А то он готов светить на 100000 киллометров вперед. (Знаю есть Details, Falloff, Inverse, но из-за него свет ОЧЕНЬ тусклым становится, а если поставить в General, Intencity, например 150%, тогда в начале фонарика создаеться большой светящийся шар.).
     

    Вложения:

    • 62311.jpg
      62311.jpg
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      66
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    по поводу "заплыва" — есть антиальясинг для текстур, там и выбирай SAT или SQUARE и крути в -100%. Отключи смучтч на настройке альфа-канала в разделе текстуры. Ну и т.п. Тут проблем не бывает.

    То же самое касается настроек источников света.
     
  8. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    дядя-Владя/H.S./, можешь пожалуйста расписать по подробнее.

    Антиальясинг я нашел только в Render Setting и там если выставить Антиальясинг на Best то изображение смотрится лучше, но все еще плывет. Это я так понял не то?

    SAT и SQUARE я нашел в Sampling'е текстуры, но что там можно на -100 выставить я не нашел.

    Смучтч я тоже не нашел =(

    Про свет я пока вообще молчу.

    Да, стыдно, да меня надо вообще от Синемы изолировать, да Хелп по мне плачет, ну как-то с альфой до этого особо не встречался...
    Я в панике tt
     
  9. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я снова облазил наверно весь интерфейс синемы, но так и не нашел половину того, про что ты писал.
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
     

    Вложения:

    • 65101.jpg
      65101.jpg
      Размер файла:
      103,8 КБ
      Просмотров:
      59
  11. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Во! Это здорово! Но я чего паникую то! Blur Offset вообще не хочет на "минус" ставится. Только "ноль" и все.
     
  12. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все еще help.. =)
     
  13. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Проблема осталась. Как убрать "заплыв" не знаю. Blur Offset в минус 100 не ставится.
     

    Вложения:

    • 71221.jpg
      71221.jpg
      Размер файла:
      15,9 КБ
      Просмотров:
      58
  14. ПолТергейст

    ПолТергейст Знаток

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    а маску порезче-то не сделать? более четкие границы прорисовать?
    выложи отдельно карту маски.
     
  15. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ты в минус не мышью ставь, а с помощью клавиатуры - после того, как (все-таки мышью) выбирешь правильное поле, введи число "-100". :)
    На самом деле в синеме много где можно ставить отрицательные значения, но только "вручную".
     
  16. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    ёпта, когда вы, господа, доки будете читать и чтить?! Так, например, в Синеме и не только в Синеме, можно умножать и делить, ставить формулы и после "Энтера" всё работает.
     
  17. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ПолТергейст, ну вот с другой картинкой пример выложу. То же с травой пробовал, та же проблема.

    Gabba, да вроде я еще не совсем диградировал =) Я и координаты и значения ручками всегда ставлю. И в данном случае "-100" с клавиатыре ввожу, но "-100" упорно преврашается в "0". Да кстате помню где-то такая тема проскачила, что значинеи "-100" ставилось только через "Paste" вообще, но не тут.

    дядя-Владя, я увожаю доки и по возможности пытаюсь читать, что есть на родном русском. Фишка с умножением и делением порадовала, только зачем они так с математикой зарулили? И вообще, все равно даже формулой "-100", да хоть "-1" там не ставится.
     

    Вложения:

    • 72706.jpg
      72706.jpg
      Размер файла:
      31,6 КБ
      Просмотров:
      73
    • 72707.jpg
      72707.jpg
      Размер файла:
      60,2 КБ
      Просмотров:
      62

Поделиться этой страницей