1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Натстройка рига для механизма

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Georgeman, 10 май 2015.

Модераторы: Артер
  1. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    у меня вопрос связанный с IK, как правильно настроить иерархию, что бы и последний (не тот который думми) объект в риге вращался, а то что то не получается... то есть я перемещаю БОЛЬШОЙ ДУММ, все сегменты двигаются за ним, но вот последний, пеермещается не вращаясь, как был в исходном положении, так и остается до конца движения, и если я только очень далеко отвожу большой БУММ, к которому привязанов все, тогда он начинает поворачиваться.

    IK_test_001.png IK_test_002.png
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Hierarchy > IK > Rotation Joint > Анимировать значения в окне Preferred этого объекта по нужной оси.
     
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
  4. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    Ок, спасибо, конечно же все попробую...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей