Render.ru

Натюрморт с белым хлебом

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#1
Самообучаюсь. Задался целью сделать простую сценку, но сделать как следует.

Вот ранний рендер. На создание этой картинки потратил где-то неделю (не смейтесь, я экспериментировал). Все текстуры — собственные фотографии. Модель батона хотел сначала сделать лофтом, потом плюнул и сделал из кубика. Планирую ещё сделать крошки и жирные пятна на доске.
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Это что хлеб из чернобыля? чего он на разрезе светится?? 0_0 И текстура на боку доски какая то не такая. А вот на батоне и сверху доски текстурки нормальные)) продолжай самообучаться))
 

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#5
Ну, значит, пока так. Кажется, теперь он темнее, чем надо. Но при малейших попытках засветлить Diffuse, начинает "светиться".

Бок доски такой, потому что я использую для доски одну фотографию сверху, накладывая её с помощью UVW mapping, Planar. А как по-другому сделать, я не знаю :(
 

Вложения

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#7
ТЕма мне ваша очень не нравиться как сама затея, т.е. для чего вы это делаете? Натюрморт прост в исполнении, да и текстуры не впечатляют... Я вам посоветую одно, попробуйте сделать натюрморт полностью из процедурных карт, я думаю после этого у вас появиться много поклонников))) специалистов по процедурным картам очень мало...)))
 

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#8
Бокс мэппинг не так поворачивает фотографии на гранях... Добавил ещё одну маппинг планар. Надо почитать уроки по текстурированию.
Процедурными картами? Интересная мысль, может когда-нибудь попробую. Но с фототекстурами тоже надо уметь работать.
 

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#9
Хлеб дальше уже улучшаться не хочет, займусь пока чем-нибудь другим.
 

Вложения

#10
Вообщем все дело в свете. Сделай сначала полностью сцену и зарендери ее в сером мате и настрой свет так что бы все выглядело правильно и красиво, а потом уже будешь настраивать текстуры и материалы.
 

F

Мастер
Рейтинг
89
#12
да и можещь добавть огурец ,граненый стакан с водкой и все это дело на столе =)
 

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#15
Ещё в студии Артемия Лебедева было такое тестовое задание на вакансию визуализатора, там куча работ различного уровня...

Извините, в ближайшее время аптейтов не будет, я хочу принять участие в конкурсе "Вертикальный город".
 

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#16
Дошли руки до Макса... Вот.
HDRI-карты сильно помогли. Сделал ломаной границу корки и мякоти. С горем пополам, но выполнил Unwrap UVW. И немного размыл-засветлил текстуру мякоти.
 

Вложения

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#17
Урок с огурцом я, кстати, делал. Вот.
Да ну его, этот огурец. Вот стакан можно было бы. Неохота, правда, композицию менять.
 

Вложения

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#18
Мякоть сильно отсвечивает на доску, с чего бы это? В жизни вроде не так.
 

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#19
Уже симпотно смотриться. Из недостатков: мякоть слишком пересвечена, поиграй либо со светом либо с настройками color mapping (если конечно виреем рендериш), и попробуй дать на хлеб sss.
 

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#20
Vray, да.

Такая фигня с sss... Внутри обьектов с материалом Multi/Sub-Object по непонятному алгоритму прокладывается граница, через которую sss-свет не проходит.

Вот полностью прозрачный хлеб (Refract 255, 255, 255). Слева назначен один материал, справа — тот же материал, примененный по отдельности к зонам мякоти и корки (по идее, картинки должны быть одинаковыми).

Что в таких случаях надо делать, не знаю.
 

Вложения

Сверху