Render.ru

Натюрморт "Легенда о вине"

griphon

Знаток
Рейтинг
75
#1
Разбираюсь с ментал-реем. И чтоб быстрее увидеть результат, взяла попроще сцену, чем "Симфония стекла" http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=124538. Долго она рендерится. Думаю, что в пердыдущей работе проблема в неправильно поставленном свете. Здесь та же задача: затемнить фон, высветлить предметы, работает вроде бы... И даже каустика получилась...
Кстати, в галерею возьмут такую работу? :)
 

Вложения

Zuus

Знаток
Рейтинг
32
#2
Ксожалению не возьмут. Работа такого типа, чтобы попасть в галерею, должна блестать фото-реализмом, чего покачто не наблюдается, но надеюсь вы достигните нужного результата. Успехов ^_^
 
Рейтинг
187
#3
Не примут, хотя симпатично, попробуйте использовать тип теней Area shadows, в природе не бывает абсолютно четких теней типа рейтрейсед. Даже солнесный свет и свет от прожектора дают немного смазанные тени.
 
Рейтинг
386
#4
Катострофическая нехватка отражений и текстур. Скачай фотографию стального листа кинь ее в бугристость, будет на много реальней, метал почти не бывает идеально гладкий. Нехватает текстуры рогу, и бугристости и отражений, они- такие рога глянцевые и лакированые. На серебре рога должна быть потертость, грязь там всякая. И чисто стальной эфес не часто увидишь, кожаная обмотка, там накладки из дерева, кости необходимы на холодном оружие, ето же не финка и не двуручный меч для стальных рукавиц. Да и тени грубые и можно доф использовать. Хотя для начала совсем не плохо. Буду следить за темой. Удачи.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
а ещё жду нормальное название темы.. если все будут называть темы натюрморт, как в них ориентироваться? ведь удачное название темы - залог интереса публики.
а пока тема закрыта.
при повторном создании темы с этой работой будет бан. правила для всех едины.
http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum
жду 2 суток.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
тема переименована и открыта.
автор. вы не можете переименовывать сами. у вас нет таких прав.
зато модераторы могут
 

griphon

Знаток
Рейтинг
75
#7
Спасибо всем! Раз работа может быть принята, буду работать над усовершенствованием :)

Vadim Valiullin, я тоже люблю area shadows, но они в ментал-рее не работают. Во всяком случае, ментал на них ругается. И потом они прозрачность не поддерживают :(.

Ярослав Перчуненко, ну с текстурами еще не проработано, только с каустикой разбиралсь. Сейчас займусь матами :). Меч переделаю, ручку точно.
Как думаете, товарисчи, кожанный ремень к ножнам стоит приделать? или пусть так лежат?

И чуть-чуть поясню идею... Многие окружающиеся нас вещи имеют такую древнюю историю, что можно про них писать легенды. Я вот пробую нарисовать легенду. Если получится, то попробую сделать "легенды" про другие напитки, пиво например :).
Вино у меня вызывает вот такие ассоциации, как можете видеть... И еще слишком "застаренные" вещи делать не хочется, ведь легенда сродни сказке... а там все красивое...

небольшой ап... пока просто прикинула с отражениями
 

Вложения

Рейтинг
187
#8
Vadim Valiullin, я тоже люблю area shadows, но они в ментал-рее не работают. Во всяком случае, ментал на них ругается. И потом они прозрачность не поддерживают
Прозрачность они вполне поддерживают, только время просчета аццкое:) У фотометрических источников света все работает, а у обычных я тоже не смог настроить)))
 
Рейтинг
386
#9
Старое и натуральное ето две разные вещи:) А ментал поддерживает HDRI? Былоб не плохо в окружение добавить, а то мне кажется отражать будет нечего:(
 

Zuus

Знаток
Рейтинг
32
#10
А не хотите узоры, хотябы от части, зделать геометрией? Будет интерейсней.
И возможно следует пересмотреть композицию? Возможно добавить, что либо... Например: пусть скатерть будет собираться в складки, в некоторых местах? Или клинок повернуть на зрителя? Тогда, он будет мение резко обрезать картину...
 

griphon

Знаток
Рейтинг
75
#11
Vadim Valiullin
Прозрачность они вполне поддерживают, только время просчета аццкое:) У фотометрических источников света все работает, а у обычных я тоже не смог настроить)))
А... вот в чем дело, в фотометрике работает, надо попробовать! Спасибо :)

Старое и натуральное ето две разные вещи:) А ментал поддерживает HDRI? Былоб не плохо в окружение добавить, а то мне кажется отражать будет нечего:(
Про окружение тоже думаю, добавить во всяком случае растр можно. Легко. Уже опыт есть :)
А как думаете, шероховатости на роге делать геометрией или бампом?

А не хотите узоры, хотябы от части, зделать геометрией? Будет интерейсней...
Спасибо за идею, только не знаю, получится ли... Я ж новичок :)
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#12
Материалы слабые. Все чистое, стерильное, гладкое, без малейшего намека на фактуру. Металлический кувшин на металл едва ли похож - именно из-за отсутствия характерной фактуры. Вино слишком бордовое. Все-таки оно больше к красному стремится.
 
#13
Если делать трещины на роге геометрией или тем же дисплейсом, то он будет выглядеть через чур старым, а то и потрескавшимся. А те же узоры если полигонов не жалко( а чего их жалеть, не игрушка) можно дисплейсом выдавить( модификатором ). Для етогого надо Модификатор Полигональное выделение, выделить области с будуйшим узором-пару раз згладить-применить модификатор дисплейс с нужной текстурой узора( желательно черно-белой ) и готово.
Ну а если совсем руки хороше посажены:) и есть свободное время и желание, то ручками.
 

griphon

Знаток
Рейтинг
75
#14
Sokil , ну вот и работаю над материалами, для того и лежит тут :), чтоб научиться. Насчет цвета вина можно спорить долго и упорно. :) :) Какой сорт? Сколько лет выдержки? В каком году залито и кем селано? Какие виноградники и проч. и т.д. и т.п. Можно было взять и белое вино, и даже голубое и синее. Тот цвет, что выбран мной -- это "Саперави" 5-летней выдержки. Именно такой отлив имеет слегка фиолетово-малиновый.


Ярослав Перчуненко, спасибо еще раз. :) Геометрия на кувшине уже лучше?
Небольшой ап. Больше на правду похоже? :)
 

Вложения

Рейтинг
187
#15
Уже лучше, надо над освещением поработать, чтобы посмотреть как при нормальном овещении выглядеть будет :)
 

griphon

Знаток
Рейтинг
75
#16
Влюбляюсь в ментал-рей. Классная вещь! Чесслово. Вот что получается при освещении фотометрическим источником Area, он с тенью райтрессед делает размытие! Как раз то, что делает просто ареа-шадоу в сканлайте.
 

Вложения

Рейтинг
187
#17
Уже лучше, но не айс, освещение прямо в лоб, блики не очень. Хотелось бы как-нибудь сбоку, поделикатнее осветить))) А ГИ в сцене есть? А то не стол очень насыщенный, от него должны быть мощные рефлексы, а их нет.
 
Рейтинг
386
#18
В Vray куда не плюнь, тень мягкую можно зделать, а вобще даже стандартная тень делается мягкой даже переход светотени делается мягким отдельно:)

А если конкретно, то уже конечно лучше, но увы, увы. Пока метал напоминает только кувшин и то не везде-нехватает эффекта окружения.

Золотой метал смотрится поверхностно, в нем не чуствуется резкости, глубины, холода. Каким типом постраения материала ты пользуешся?
Холод металу дает темный цвет дифузы, остальное цвет можно делаеть цветом отражение, для сложных поверхностей используй Fallow в карте отражений. Иногда можно включать индекс отражений, для Золота-0.47. Метал почти ни когда не блестит сильней 75

Стена сзади раздражает, не пойму так и надо или ето все таки стена интерьера? Если ето кирпичная стена то зделай в шопе ету текстуру черно-белой , добавь контраста и закинь её либо в дисплейс ( модификатор) Либо в дисплейс карты. И не пойму че она круглая что ли?

Да и однообразия материалов угнетает. Если оконтовка рога и кувшин еще сочетаются, то ножны не туда. Да и не ясно с какого материала они зделаны. обычно метал, дерево.
 
Сверху