1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Натяжение лица на каркасный череп

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Гуру! Помогите начинающим, плз !

    Как мне в 3DSMAX на каркасную модель черепа (Editable Mesh) натянуть лицо из обычного графического файла?
    Заранее благодарен.
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Гуру!!!
    Где вы?
     
  3. Guest

    ну.... если череп круглый, то бери ув-мап-цилиндр а потом в анрапе орудуй
     
  4. Guest

    Поставь на лицо UVW map типа planar (если ТОЛЬКО лицо), так, чтобы плоскость мэпа проходила параллельно плоскости лица ("через уши"), затем натяни текстуру с diffuse map - картинкой лица,и, в настройках материала настраивай все остальное.
     
  5. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Это лучше всего делать плагинами, которые поддерживают динамику, ткань и т.д. Зато потом..., ты сможешь легко натануть и стянуть что-либо, на череп, лицо и др. части тела.
    в дальнейшем, когда ты всему научишься, ты сможешь натянуть кого угодно на что угодно...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей