1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

натянуть текстуру

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    У меня есть много разных по форме обьектов. Есть один созданный мной материал с картой рельефа и текстурой. Когда накладываю на обьекты(нурбс), на каждый натягивается по-своему: растягивается, переворачивается. И ещё вместе с обьектом меняется при трансформации обьекта. Ребята, подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы на все обьекты материал ложился одинаково, независимо от формы и размера обьекта.
    Буду очень благодарен.
     
  2. Guest

    надо создать текстуру as projection... и почитать про это в хелпе
     
  3. Guest

    Браво, helm! Один и тот же вопрос, естественно, требует одного и того же ответа... завидую твоему терпению...
     
  4. Guest

    Когда на один и тот же вопрос один и тот же ответ - это нормально. Но когда на разные вопросы один и тот же ответ - это супервыдержка!... И завидовать тут нечему....
     
  5. Guest

    А, собственно, Вас-то каким боком это касается? Кому и чему я завидую...
     
  6. Guest

    я такой.. .я пацифист :) а вот, господину BACjock-у, пора принять пару порций негрустина. больно часто он стал на всех наезжать
     
  7. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Если в основе объекта нурбс-куб. Куб состоит из 6 сгруппированных плоскостей (plane) с разными ориентациями поверхностей . А UV одна. Отсюда и катавасия. Координаты U и V просто поменялись местами. Выделяешь "неправильную" плоскость: Edit NURBS>Reverse Surface Direction. В настройках Reverse переключатель Surface должен стоять в положении Swap (обмен). Все.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей