Render.ru

натянуть текстуру

#1
У меня есть много разных по форме обьектов. Есть один созданный мной материал с картой рельефа и текстурой. Когда накладываю на обьекты(нурбс), на каждый натягивается по-своему: растягивается, переворачивается. И ещё вместе с обьектом меняется при трансформации обьекта. Ребята, подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы на все обьекты материал ложился одинаково, независимо от формы и размера обьекта.
Буду очень благодарен.
 
#3
Браво, helm! Один и тот же вопрос, естественно, требует одного и того же ответа... завидую твоему терпению...
 
#4
Когда на один и тот же вопрос один и тот же ответ - это нормально. Но когда на разные вопросы один и тот же ответ - это супервыдержка!... И завидовать тут нечему....
 
#5
А, собственно, Вас-то каким боком это касается? Кому и чему я завидую...
 
#6
я такой.. .я пацифист :) а вот, господину BACjock-у, пора принять пару порций негрустина. больно часто он стал на всех наезжать
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Если в основе объекта нурбс-куб. Куб состоит из 6 сгруппированных плоскостей (plane) с разными ориентациями поверхностей . А UV одна. Отсюда и катавасия. Координаты U и V просто поменялись местами. Выделяешь "неправильную" плоскость: Edit NURBS>Reverse Surface Direction. В настройках Reverse переключатель Surface должен стоять в положении Swap (обмен). Все.
 
Сверху