Render.ru

Натягиваем текстуру.

#1
Здравствуйте.

Ещё одна задача не получается.
Точнее не могу понять принцип (способ), как сделать.
Короче, нужно анимировать банкноту. Анимация, любая - это без проблем.
Банкнота как известно имеет две стороны.
А plan-плоскость должна быть типа, например, 16x16 или выше.
Для более детального моделирования (с помощью Stich или ClothReyers 2.51). Это понятно.
Я не знаю как натянуть ДВЕ стороны банкноты на ДВЕ стороны plan'a?
Если у него "разрешение" 16x16 или выше. (Там же куча квадратиков)
Надеюсь, Вы все поняли о чём речь.
Я пока не вник, как это сделать?
На ОДНУ сторону - я знаю как. И то, получается ДВА Face или ДВА Back'a.
А вот на ДВЕ и выше - не могу.
Выделять (MeshSelect или EditMesh) не получиться, выделяется сразу ДВЕ СТОРОНЫ - Лицо и Задник (Face и Back) банкноты (Plan'a).
(Plan не имеет толщины)
Если сделать plan=1x1, то никакой "гибкости" от банкноты не получиться -
- не чему будет изгибаться. Она "доской" бухнется на стол и всё.
Это хорошо, когда пачка.
Можно, конечно, вместо Plan использовать Box, с многими гранями, типа 16x16x2 и с ничтожной толщиной. Но это - порнография.

Пожалуйста, все возможные (реальные) способы, как это сделать?
(Куча банкнот: www.moneypix.narod.ru/)
Спасибо.
Алекс
 
#4
согласен с вышесказанным, вдобавок:
1. в диффузный слот поставь композит карту и в нее две битмапины для двух сторон с разным каналом карты;
2. в параметрах битмапин (материал едитор) сними галки show bitmap on back, поставь сосвесвующие каналы карт;
3. с помощью uvw map модификатора (в количестве двух штук - по одному на сторону) спроецируй текстуры на объект; в данном случае планарная проекция подходит лучше всего. Note: плоскости проекции должны быть развернуты на 180 градусов друг от друга.
--- eof
 
Сверху