1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Натягиваем текстуру.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте.

    Ещё одна задача не получается.
    Точнее не могу понять принцип (способ), как сделать.
    Короче, нужно анимировать банкноту. Анимация, любая - это без проблем.
    Банкнота как известно имеет две стороны.
    А plan-плоскость должна быть типа, например, 16x16 или выше.
    Для более детального моделирования (с помощью Stich или ClothReyers 2.51). Это понятно.
    Я не знаю как натянуть ДВЕ стороны банкноты на ДВЕ стороны plan'a?
    Если у него "разрешение" 16x16 или выше. (Там же куча квадратиков)
    Надеюсь, Вы все поняли о чём речь.
    Я пока не вник, как это сделать?
    На ОДНУ сторону - я знаю как. И то, получается ДВА Face или ДВА Back'a.
    А вот на ДВЕ и выше - не могу.
    Выделять (MeshSelect или EditMesh) не получиться, выделяется сразу ДВЕ СТОРОНЫ - Лицо и Задник (Face и Back) банкноты (Plan'a).
    (Plan не имеет толщины)
    Если сделать plan=1x1, то никакой "гибкости" от банкноты не получиться -
    - не чему будет изгибаться. Она "доской" бухнется на стол и всё.
    Это хорошо, когда пачка.
    Можно, конечно, вместо Plan использовать Box, с многими гранями, типа 16x16x2 и с ничтожной толщиной. Но это - порнография.

    Пожалуйста, все возможные (реальные) способы, как это сделать?
    (Куча банкнот: www.moneypix.narod.ru/)
    Спасибо.
    Алекс
     
  2. Guest

    материал Double Sided?
     
  3. Guest

    да, ставь 2-sided в материалс едитор и все будет впоряде!!!
     
  4. Guest

    согласен с вышесказанным, вдобавок:
    1. в диффузный слот поставь композит карту и в нее две битмапины для двух сторон с разным каналом карты;
    2. в параметрах битмапин (материал едитор) сними галки show bitmap on back, поставь сосвесвующие каналы карт;
    3. с помощью uvw map модификатора (в количестве двух штук - по одному на сторону) спроецируй текстуры на объект; в данном случае планарная проекция подходит лучше всего. Note: плоскости проекции должны быть развернуты на 180 градусов друг от друга.
    --- eof
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей