1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Nastroyka Materiala

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Brooks 6422, 2 янв 2005.

Модераторы: morro
  1. Brooks 6422

    Brooks 6422 Знаток

    С нами с:
    03.01.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Problema odna , kak v vray nastroit material s nulia. Gde vziat opisanie vseh nastroyek , neponiatno gde "Glossines" gde "Specular level" proboval koviriatsia
    ni chego ne poluchaetsia. Pomogite!!!
     
  2. Shurik 3247

    Shurik 3247 Активный участник

    С нами с:
    23.03.2003
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Vray - это, скажем так, симулятор реальных законов природы ...
    Скажи мне, может-ли в реальной жизни, какой-либо предмет отражать
    блики от источников света, но не отражать окружающие предметы ?
    Помоему нет :)
    Так вот, чтобы получить блики, - нужно задать силу отражения (Reflect) и
    если материал не идеально гладкий, что чаще всего и бывает в природе, -
    то еще и уменьшить параметр Refl.Glossiness для "размытия" отражений.
    Ну а прочитать об остальном можешь здесь:

    http://www.spot3d.com/vray/help/VRayHelp150beta (на инглише)
    http://www.dddsmax.by.ru/helps/vray/index_vray.html ( на русском)

    Удачи !!!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей